Положительная репутация продукта или компании притягивает к себе внимание как глянцевая обложка журнала. Как получить хорошую репутацию?
Многие считают что репутация это в первую очередь положительные отзывы о компании ее продукте или услуге и покупают заказные отзывы на биржах или у фрилансеров. Такой подход безусловно давал положительный результат, но его время ушло. Отзовики, справочники и гео-сервисы начали более тщательно модерировать отзывы и в это определенно положительная новость.
Как в современных реалиях, не отставать от конкурентов и собирать положительные отзывы и тем самым повышать доверие потребителя к вашей компании? Ответ только один, стимулировать лояльных клиентов на написание отзывов и комментариев. Достоверные отзывы всегда полезнее, даже негатив поможет компании найти свои слабые стороны, устранить их и определиться с направлением развития.
Помогите клиенту поделиться впечатлением, подтолкните его на написание отзыва или истории о взаимодействии с вашей компанией, услугой или товаром.