Найти в Дзене
Автомеханик

Меняю масло в двигателе без ямы и СТО.Проверенный метод опытного водителя

Оглавление

Часто при замене масла в двигателе,водители сталкиваются с ситуацией,когда нужна яма, чтобы слить и поменять его на новое.Процедура не сложная и сегодня вам покажу старый,но проверенный метод,которым со мной поделился опытный водитель.Всё меняется, без ямы и обращения в автосервис!

Для каждой машины завод изготовитель расписал интервал замены масла,который к сожалению многие не соблюдают.Начинают менять когда захотят,кто-то через 15 тыс.км или одного года,а некоторые выжимают все из него,дабы сэкономить.

Оптимально считаю замену на 7-10 тыс.км + полная замена всех расходников:воздушного,салонного,топливного фильтров.

При превышении пробега замены масла,оно становиться менее вязким и теряет свои смазывающие свойства.Наступает масляное голодание двигателя,преждевременный износ цилиндр-поршневой группы,что рано или поздно даёт понять о выходе из строя агрегата.

Главное при замене масла покупать его в проверенных магазинах и проверять на наличие подделок.

В практике замены масла, существуют два способа:

  • через сливное отверстие в картере
  • через отверстие масляного щупа посредством вакуума

Первый способ достаточно неудобен.Необходима яма или подъёмник,чтобы открутить гайку в картере и слить масло.Передок машины важно приподнять при этом,чтобы тщательно всё вылить.

Способ,которым поделился водитель дальнобойщик прост.Всё сливается быстро и без ямы.Для вас мы записали видео ниже,посмотрите⬇⬇⬇

Как видите,ничего сложного в замене с помощью 3х литровой банки нет.Сделать такое приспособление может каждый водитель.Еще расскажу вам один способ как полностью слить масло,но тут понадобиться электронасос.

Порядок действий такой:

В начале прогреваем двигатель до рабочей температуры примерно 5-10 минут.Останавливаем его и просовываем трубку в отверстие масляного щупа до дна картера.

Покупал в прошлом году электронасос по цене 1500 рублей

Второй же конец, через устройство выходит в горловину пластиковой 5 литровой бутылки.Подключаете клеммы от насоса к АКБ и приступаете к откачиванию.

Как только звук стал громче,значит масло практически выкачалось,но ещё осталось в углах картера двигателя.Далее...

Меняем топливный фильтр на новый,заливаем масло до нужного уровня и запускаем двигатель.Вся процедура занимает примерно 15-20 минут

Снятие поддона и его мойка,лучшее решение при замене,но для меня время важнее и в дальнейшем насос пригодиться для других целей.

Если статья была вам полезна, поддержите, пожалуйста, лайком. А также подписывайтесь на наш канал.