Найти тему
Про Игры

World of tank праздники закончились, а что дальше?

Приветствую всех!

Праздники закончились, и что нас ожидает в наступившем году? Вот если читать все материалы по игре, которые появляются в Дзене и на различных форумах, то картинка вырисовывается не совсем приятная.

Обновление 1.11.1 грядет уже впервой или второй половине февраля, то есть ждать уже не долго. Изменения пророчат серьезные и весьма не радующие, и вызывающие ряд вопросов, на которые ответа, лично я, пока не видел.

Обновление коснется формирования динамических взводов прям в ангаре. Вот только не пойму, зачем это сделано, если и раньше взводы в ангаре формировали из друзей, так теперь получается те у кого нет друзей будут их искать в ангаре, а не в бою. Я лично в бою то редки предложения принимаю, а теперь получается повалят еще и в ангар. Нужно еще блокиратор этого безобразия вводить, а не то задолбут просто.

Далее введение новых веток, которые, я думаю будут очередными имбами в бою, окончательно испоганившими игру на машинах без системы дозарядки. Старые добрые однозарядные танки можно будет продавать и забить на их прокачку. Ибо реально новые итальянские ТТ с обновленной системой дозарядки это будет имба.

Следом прогнозируют и изменение цен на снаряды и ремонт машины, введение автоподключения к серверу, и ряд перенесенных из модосборок в клиент модов.

А дальше прогнозы на 2021 год весьма туманны, и не понятно, это реальность, или слухи из разряда один танкист другому наболтал?

-2

Арт САУ скорее всего капец!

Одно из изменений, которое так порадует всех любителей стоять в кустах, это очередная переработка артиллерии. Тут я вообще не понял, что хотят сделать Кипрские белорусы, но в итоге чувствую получится, как и всегда, очередная какаха. Для артиллерии введут новые системы нанесения урона и новые снаряды для каждого типа урона. Вот не знаю, на сколько это реально и к чему это приведет, но чувствую на арте играть станет еще трудней, и не выгоднее. При этом собираются арте еще и систему осадного режима ввести как на шведских ПТ. То есть как я понимаю приехал на позицию, нажал кнопку и 2-3 сак. выдвигаешь опоры и всячески окапываешься, перед стрельбой. Засветился сбежать не получится ибо те же 2-3 сек. выход из режима, в прочем поменять быстро позицию тоже не получится. Больше всего порадовала идея, надеюсь так идеей и останется ввести артоламу, то есть извещение, что в вас летит снаряд вооооон от тудова. Помнится такое обозначение на миникарте и в бою раньше считалось запрещенной модификацией, то есть читом.

Может скоро и прицел ванги в клиент введут и кнопочку убрать растительность в снайперском режиме в настройки вернут, ну кто знает, поживем увидим.

-3

Далее такое не однозначное изменение, как экипаж 2.0. Это изменение так же из разряда "и на ... оно надо??" То есть экипаж заменят на одного командира, по примеру военных кораблей, вот только на корабле это нормально при экипаже в несколько сотен человек, ав танке то на ... ? Такая система правда есть в проекте армата, где на технике качается постоянно неизменный командир, но там и остальные члены экипажа присутствуют, правда без права пересадки на другой танк. Вроде как обещают компенсировать весь накопленный экипажем опыт на прокачку новых перков, и разрешить обучение одного командира на четыре танка. Вопрос остался по премам, на которых можно было без переобучения качать экипажи с одноразрядников, с ними то как?

Получается год наступивший принесет нам практически переделанную игру с новыми механиками, физикой, техникой, и экономикой, будет ли это полезно игрокам? Вот я как то не думаю, что это делается на благо именно игроков, все в этом мире, в том числе и мире танков, крутится вокруг прибыли, а прибыль получит компания. Нам же прилетят новые расходы, кому то финансов, тем кто активно донатит на содержание кипрских белорусов, и точно всем большой расход нервных клеток.

На этом всем спасибо и всем добра в нелегкое время.