Найти в Дзене

Документы для оформления доверенности.

Для составления доверенности заявителю необходимо предоставить нотариусу следующие документы:

- оригинал документа удостоверяющего личность доверителя;

- правоустанавливающие документы, в случае, если доверенность касается имущественных сделок.

Можно предоставить копии, оригиналы не требуются; список полных наименований государственных структур и компании, в которых поверенный будет представлять интересы доверителя; текст доверенности. Подготовить его можно самостоятельно, с помощью юриста или секретаря в нотариальной конторе.

Дополнительные документы понадобятся в случаях, когда действия представителя касаются:

Транспортных средств: свидетельство о регистрации; паспорт транспортного средства.

Банковских счетов: реквизиты отделения банка; номер банковского счета.

Получения наследства: сведения о наследодателе: Фамилия, имя, отчество, дата смерти наследодателя.

Операций с недвижимостью: адрес объекта; размер доли (полностью или частично), которую нужно продать, купить или сдать в аренду; список организаций и государственных учреждений, где доверенное лицо вправе представлять интересы доверителя.

Продажи / покупки ООО или доли в нем: сведения о компании: наименование; ОГРН; ИНН/КПП; юридический адрес; устав. данные о размере доли.