Найти в Дзене
мамаru

Как у нас украли бонусы в магазине Спортмастер

Это был самый неприятный и жесткий развод. Остался осадок и даже обида.

 Кто-нибудь когда-нибудь мог разобраться с баллами от Спортмастер. Как по мне, это крайне запутанная не выгодная система. Точнее выгодная для магазина, но ни как не для покупателей.

Помню мы покупали палатку для отдыха и прочий летний инвентарь: столик походный, стульчик. Нам начислили баллы, которым мы были рады, правда не долго. Оказалось, что баллы действуют только на покупку палаток. Кто в здравом уме мог придумать столь гениальную акцию: начислять скидку на покупку палатки, после покупки палатки?

Но как оказалось это ещё цветочки.

Не так давно мы купили вещи из новой коллекции (без скидок). На приложение были зачислены баллы. И только мы собрались эти баллы тратить, как обнаружили, что они попросту исчезли. 

Далее были долгие переговоры с магазином, потом долгие разговоры по «горячей линии». И спустя неделю баталий, дело сдвинулось с мертвой точки.

Консультант «горячей линии» просмотрела записи с камеры видеонаблюдения и обнаружила, что некая девушка покупает товары  на наши баллы (правда в другом городе, в каком не сказали). Нам выслали скрины покупок и ещё умудрились на нас наехать, мол, Вы сами дали кому-то свою карту. 

Кто-то где-то расплачивается нашей электронной картой 😡
Кто-то где-то расплачивается нашей электронной картой 😡

(Ага, отправили карту самолетом за тысячу километров ради сомнительной выгоды).

Вот только карты у нас нет, есть только приложение. Приложение работает через Facebook на телефоне мужа. Телефон работает через  Face ID , вход в приложение Спорт Мастер через тот же Face ID. Вероятность того что кто-то смог незаметно взломать телефон и все пароли ради баллов в Спортмастер равна нулю. 

Чтобы взломать приложение Спортмастера, надо взломать Facebook, но он не взломан и работает исправно, а значит проблема именно в приложение.

Было потрачено не мало нервов, и на просьбу вернуть баллы и найти злоумышленницу нам ответили отказом. Мол баллы вернуть мы не можем, так как они списались, а не испарились. Найти девушку мы тоже не можем. И что интересно, номер телефона девушки, зарегистрирован в далеком от нас регионе. 

Как мы поняли это сами сотрудники магазина при начислении баллов, проводят некие махинации, чтобы потом списывать скидку себе. А мы наивные купили вещи из новой коллекции, в надежде на эту самую скидку.

Попросили по той же «горячей линии» удалить все наши персональные данные, а то как-то страшно стало. Если уж что-либо покупать в этом магазине, то только с большими скидками и без использования персональных данных. 

А как Вы относитесь к этому магазину?