„Дорогой сэр Hnízdile, уже некоторое время мы следим за Ваше отношение к нынешнему virovému безумие. Нам очень близок и мы Вам очень благодарны, что вы не боитесь идти против течения. Мы обращаемся к Вам с просьбой о консультации. Очень любим мы подняли свой голос против правительственных мер много, но мы не знаем как. Мы семья с dvanáctiletým сыном и семнадцатилетней дочерью и наши дети очень страдают от ограничения социальных контактов.
Сын только что пришел в жизненном этапе, когда вам нужно найти новых друзей, но в нынешней ситуации ему ничего такого не позволяет. Дочь, которая учится в средней ветеринарную школу и ей действительно заботитесь о том, чтобы этот „корабль“ хорошо узнала, она сейчас очень несчастна, потому что он-лайн обучение, далеко не сравнится с обучением нормально, о практиках, которые им были полностью отменены, не говоря уже. Также ей очень не хватает ее класс и социализация повсеместно - многие из ее собеседников родители отказываются куда-нибудь отпустить, опасаясь заражения. Уже с сентября дочь мучила боязнь повторного закрытия школы и написала письмо krizovému штаба. Умоляла, чтобы přihlédli также к потребностям студентов, которые в нынешней ситуации страдают больше всего, и оставили их воспитывать, чтобы они взяли ни единого пленника молодости. Ответом ей был аварийный статус и с ним исполнение всех страхов. С психики уже достаточно nahlodanou весеннем lock downem теперь полностью потеряла вкус к жизни.
Это еще одна вещь, которая вовсе не принимается во внимание, а именно психологические проблемы, которые меры вызывают не только молодым людям, но в значительной степени и сам угрожал группе, из-за которых на самом деле вводится. Древние люди часто очень боятся сми, которые еще ко всему постоянно nabádají, чтобы они изолированы от других, так что остались дома, в условиях неопределенности и страха, и не смей с кем-либо, кто бы мог поддержать, встретиться. Мы видим это собственными глазами на собственных старых родителях, которые с нами отказываются из-за страха встретиться, добровольно вступив в panelákovém квартире и друг друга губят своими негативными эмоциями.
Очень любим мы остановились. Конечно, мы подписали доступно ходатайства, мы бы не сделали больше. Я предпочитаю, чтобы мы присоединились к какой-то группе людей, уже в этом направлении активно. Мы не хотим vykřikovat эмоциональный пароля, и мы не хотим никого обвинять плановой očipování всего населения или других konspirací. Мы хотим дать прилично и мирно, выяснилось, что с нынешними действиями правительства не согласны. Потому что вы одна из самых ярких личностей, стремящихся к нам близких мнения, мы считаем, что вокруг Вас может сосредоточиться больше единомышленников. Таким образом, мы хотели бы спросить, есть ли у вас контакты есть какие-то такие группы, к которым можно было бы добавить? Или, если вы нам рекомендовали еще какие-то другие способы, как говорить?Заранее благодарю за ответ и желаю вам всего самого хорошего!
Директора школ, учителя, ученики и родители, объединяются!
13 января 202113 янв 2021
1
2 мин