Хотите узнать о последних изменениях в маркетинге в социальных сетях? Ищете экспертную информацию, которая поможет вам реализовать маркетинговую стратегию в верном направлении?
В этой статье 10 ведущих маркетологов делятся прогнозами, которые помогут вам подготовить маркетинговые стратегии в социальных сетях на предстоящий год.
№ 1. SEO способствует видимости аккаунта Instagram в органической выдаче
Если говорить о подготовке к 2021 году, особенно о маркетинге в Instagram, есть две вещи, преимуществами которых должны воспользоваться все маркетологи. Это SEO-оптимизация и Reels.
В ноябре 2020 года соцсеть Instagram официально заявила, что она станет более удобной для поиска. Теперь даже если вы введёте ключевое слово в строку поиска без хэштега, должны отображаться релевантные видео, профили и посты.
Это изменит правила игры для маркетологов, так как мы ожидаем, что расширятся возможности для большего охвата постов. Я рекомендую как можно скорее воспользоваться этим обновлением: в подписи к публикациям включайте релевантные ключевые слова, которые помогут Instagram определить, что вы показываете или о чём говорится в вашем посте.
Чтобы ещё лучше помочь Instagram классифицировать ваш аккаунт, необходимо постоянно публиковать контент, относящийся к вашей нише.
Например, если вы ведёте учётную запись в Instagram для бизнеса по дрессировке собак, вам нужно сосредоточиться на размещении контента о дрессировке собак и избегать контента, который не связан с вашей сферой.
Другие способы помочь вам появиться в поиске по вашей тематике: подписывайтесь на похожие аккаунты и добавляйте релевантные ключевые слова к вашему имени в описании вашего профиля (например, Алекса | Дрессировщица собак).
Чтобы конкурировать с ростом популярности TikTok, Instagram запустил функцию Reels ー новую форму видеоконтента длиной 15–30 секунд. Reels позволяет создавать быстрые, привлекающие внимание развлекательные видеоролики с эффектами. Обновление пользовательского интерфейса Instagram, в котором IG Reels находится в центре внимания, должно намекнуть маркетологам, что Instagram Reels останется в центре и в 2021 году.
Если вы не знаете, с чего начать, мой лучший совет ー используйте то, что уже работает. Не нужно изобретать велосипед. Внедряйте то, что уже работает на другой платформе. Даже если вы не являетесь пользователем TikTok, создайте учётную запись в TikTok и посмотрите, какие видео становятся вирусными. Делайте заметки, выясняйте, какая музыка наиболее популярна, и решайте, как добавить её в ролик. Затем создайте контент в Instagram Reels.
Мы обнаружили, что 15-секундные ролики более популярны, чем 30-секундные. Предварительный просмотр Instagram Reels ограничен 15 секундами, прежде чем людям нужно будет нажать «Продолжить просмотр». Создавайте контент Instagram Reels продолжительностью 15 секунд, чтобы видео целиком воспроизводилось в режиме предварительного просмотра.
Добавляйте текст к видеоконтенту, чтобы увеличить время просмотра, а также придумывайте полезные подписи, чтобы побудить ваших подписчиков сохранять ролики себе в подборку или делиться ими в Instagram. Помните: ваше видео в Instagram заставит людей задержаться, а польза, которую вы добавите в подпись, побудит предпринять действие. За счёт этого алгоритм поможет вашему контенту лучше работать.
С учётом преимуществ этих двух значительных обновлений Instagram, маркетологи рассчитывают на большую видимость контента. Они планируют привлечь подписчиков, которые могут стать идеальными клиентами компании. Помните, что самое важное ー придерживаться своей стратегии в Instagram, поскольку результаты появляются со временем, а не в одночасье.
Ванесса Лау, эксперт по развитию сообществ, специализируется на помощи онлайн-тренерам. Создала курс «Академия BOSSGRAM», ведёт подкаст «Превратите подписчиков в клиентов».
№ 2. Reels запускают органическую рекламу в Instagram
Хотя в Instagram есть множество забавных и крутых функций для маркетинга, тренд явно смещается в сторону видео, особенно коротких видео.
Мы наблюдали эту закономерность, когда в 2016 году появились «Истории». Вовлечённость и охват публикаций в ленте уменьшились, поскольку Instagram переключил внимание пользователей на истории, которые исчезают через 24 часа после публикации. Сейчас, в 2020 году, мы наблюдаем то же самое. Охват историй и постов в ленте падает, но для Reels он стремительно растёт. Количество просмотров Reels в десять раз выше, чем у историй или постов в ленте.
Пришло время использовать короткие формы видеомаркетинга. Видео Instagram Reels могут длиться 15 или 30 секунд, и мне нравится представлять, что это сторис на стероидах. Reels не должны пугать вас. Создавать их так же просто, как говорить на камеру в историях. Что делает ролики такими привлекательными, так это то, что вы можете добавлять музыку и текст, чтобы было интересно. Я предпочитаю синхронизировать текст так, чтобы он появлялся и исчезал в такт песне, а также применять эффект зелёного фона.
Эффект зелёного фона невероятно хорош для малого бизнеса в Reels, потому что он даёт возможность вставлять фотографии, скриншоты или видео в ролик. Фотографии могут показывать состояние «до» и «после» и иллюстрировать трансформацию, которую обеспечивает ваш бизнес. Скриншоты можно использовать для демонстрации вопросов, которые ваша компания получает по электронной почте или в личных сообщениях. Вы можете отвечать на вопрос в формате «говорящей головы» на фоне скриншота. Вариантов бесконечное множество (и объяснять лучше с использованием изображений!). Я настоятельно рекомендую научиться применять эффект зелёного экрана в Reels и наблюдать за тем, как посыпятся просмотры, лиды и клиенты.
Элиза Дарма, эксперт по маркетингу в Instagram, специализируется на расширении бизнеса с помощью Instagram. Её курсы ー Story Vault и InstaGrowth Boss.
№ 3. Обычные торговые точки уходят в интернет-магазины в Instagram
По мере того как мы привыкаем к «новой норме», предприятиям необходимо меняться, чтобы продажи продолжали расти и цифры превышали показатели предыдущих лет. Но как это выглядит с учётом новых требований и мер по обеспечению безопасности покупателей?
Хотя в последние несколько лет интернет-торговля была популярным методом монетизации для многих брендов, в обычных магазинах она как правило не используется.
Я предсказываю, что в 2021 году ваш местный тренажёрный зал и студия йоги будут предлагать онлайн-занятия в различных форматах ー от бесплатных живых эфиров в Instagram, Zoom-звонков до собственных интегрированных платформ. В продуктовых магазинах через интернет будут совершаться покупки с доставкой за 1 час. Компании, оказывающие услуги профессионалов, такие как банковские и юридические, будут предлагать онлайн-встречи, а ваши любимые розничные магазины предложат доставку на дом на небольшое расстояние или самовывоз.
Любая традиционная операция, которую можно превратить в онлайн-процесс, перейдёт в онлайн, и все личные контакты будут ограничены. Одни люди восхищённо примут это изменение, а другие осудят, но оно существенно дополнит привычный нам способ вести бизнес. Очень важно, чтобы онлайн-версия вашего продукта или услуги предоставлялась с высочайшим качеством и отвечала всем стандартам.
Этот переход к бесконтактным покупкам позволит интернет-магазинам ещё лучше развиваться в 2021 году. Поскольку социальные платформы, такие как Instagram и Facebook, уже начинают внедрять покупки в приложениях, количество шагов, традиционно необходимых для превращения пользователя в покупателя, сократится, а разница между «прокруткой ленты» и «покупками» значительно размоется.
Чтобы воспользоваться этими изменениями, вот что следует сделать вашему местному бизнесу:
- Изучите аудиторию, чтобы определить её истинные желания и потребности в онлайн-предложениях.
- Изучите и протестируйте несколько видеоплатформ, чтобы найти ту, которая поддерживает ваши новые предложения.
- Собирайте контактную информацию от клиентов, чтобы быть на связи в любое время.
- Зарегистрируйтесь в Instagram Shopping и Facebook Магазины, чтобы связывать товары с вашими публикациями в социальных сетях.
Всем компаниям стоит учитывать следующее:
- Настройте ретаргетинг. Большая часть вашего трафика не будет покупать товары при первом посещении сайта. Внедрение стратегии ретаргетинга гарантирует, что вы превратите этих людей в покупателей позже и увеличите общий доход.
- Сосредоточьтесь на опыте пользователя. Если ваш сайт медленный, не оптимизирован для мобильных устройств, имеет неуклюжий процесс оформления заказа или не имеет политики доставки и возврата, самое время это исправить. Любые неудобства могут значительно снизить коэффициент конверсии.
Эта область будет постоянно развиваться, но если вы и ваш бренд сможете присоединиться к ней сейчас, вы будете лучше подготовлены к беспрецедентным изменениям, которые ожидаются в 2021 году.
Продолжение статьи по ссылке – https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/tendenczii-marketinga-v-soczialnyh-setyah-na-2021-god/