Найти тему
Дежурный smmщик

Инсайд: видео с ринопластикой показывают детям в обход правил TikTok

Сейчас в TikTok стали вирусными посты о ринопластике в стиле «до / после». Причем эти ролики попадают в ленту 14-летних подростков. TikTok запретил рекламу пластической хирургии, но эти видео, похоже, обходят эти правила.

Согласно расследованию Business Insider, косметологи нашли способ обойти существующие правила запрета рекламы пластической хирургии. Многие медицинские работники находят эту тенденцию очень тревожной и призывают бороться с такими роликами.

Сотрудники Insider решили проверить это на своем опыте и создали учетную запись в TikTok, установив возраст в 14 лет. Цель - выяснить, сколько времени потребуется приложению, чтобы подсунуть такие видео во вкладку For You. Ответ - 8 минут (!). Всего спустя восемь минут прокрутки во вкладке For You появился рекламный видеоролик пластического хирурга из США.

-2

К слову, хештег #plasticsurgery набрал более 3,8 миллиарда просмотров. Однако есть конкретная процедура, которая стала вирусной - это ринопластика. #NoseJobCheck имеет более миллиарда просмотров на платформе, еще один - #nosejob - с похожей тематикой, набрал более 1,6 миллиарда просмотров.

Есть даже уникальный звук так называемого Nose Chec - с октября прошлого года на сайте TikTok было опубликовано более 120 000 видеороликов с использованием этого звука. Самый популярный пользователь платформы, 16-летняя Чарли Д'Амелио, использовала этот звук после того, как в июле ей сделали операцию. Она показала видео своей трансформации, и оно получило 14,8 миллиона лайков. В этих роликах, как правило, показывают нос пациента до операции, послеоперационные повязки и, наконец, новый нос.

В то время как #nosejobcheck в основном используется авторами, которые делятся своими превращениями, пластические хирурги также используют его для маркетинга и появляются во вкладке For You своих потенциальных клиентов, в том числе детей. И хотя приложение требует, чтобы пользователям TikTok было 13 лет, отсутствие проверки возраста делает регистрацию легко доступной. В то время как приложение имеет некоторые решения для предотвращения просмотра несовершеннолетними неподходящего контента, видео косметической хирургии, которые не являются платной рекламой и не нарушают рекомендации и правила сообщества, технически разрешены.

Пластические хирурги продвигают эти процедуры подросткам

Доктор Ким Патрик Мюррей, пластический хирург из Майами, является одним из практикующих врачей, который использует приложение для продвижения пластической хирургии. В последние месяцы он наблюдал всплеск предварительных консультаций благодаря социальным сетям. Некоторые из этих просьб о консультациях поступают от лиц моложе 18 лет. И его это не беспокоит.

"Ринопластика-это относительно безобидная тема по сравнению со многими другими вещами на TikTok. Если вы хотите посмотреть на негатив, у вас есть вещи и похуже, например подростки, танцующие в бикини. Для меня преимущества рассмотрения ринопластики в этом молодом возрасте в том, что это позволяет человеку расти и чувствовать себя комфортно в своей собственной теле, и это намного перевешивает негативные стороны"

Пластический хирург заявил, что если подросток борется со своей самооценкой из-за носа, увидел решение через TikTok и решил обратиться за хирургической помощью, то это следует рассматривать как "позитивную" вещь.

Доктор Антонис Кусулис, директор Фонда психического здоровья, с этим не согласен. Он считает, что пропаганда пластической хирургии среди несовершеннолетних вызывает тревогу.

Независимо от того, идет ли речь о платной рекламе или о врачах, использующих хештеги, мы считаем совершенно неприемлемым и неуместным, что подобные видео доходят до молодых людей в возрасте до 18 лет. Большую часть времени эти операции продвигаются на основе благополучия, говоря, что они улучшат ваше отношение к себе. Я хотел бы, чтобы практикующие врачи были более внимательны к тому, кто может видеть их содержание, и проявляли больше внимания к психологическим причинам, по которым люди обращаются к этим операциям.

Некоторые пластические хирурги прибегают к помощи маркетинговых фирм

Пластические хирурги прибегают к помощи маркетинговых фирм, чтобы агрессивно продвигать свои процедуры как можно более широкой аудитории. Фрэнк Оливо из агентства цифрового маркетинга sagapixel консультирует пластических хирургов о том, как сделать ролики вирусными. Веб-сайт компании Olivo предлагает руководство для пластических хирургов о том, как эффективно использовать TikTok. Оливо считает, что TikTok - это отличный рынок для пластических хирургов, чтобы охватить всех клиентов, включая молодежь. Но он признает, что лично он предпочел бы, чтобы его дети не подвергались воздействию видео #nosejobcheck : "как родитель, я не в восторге от того, что моя дочь растет и смотрит подобные видео."

Негативное влияние видеороликов, пропагандирующих пластическую хирургию

Одной из тех, кто испытал на себе негативные последствия пластической хирургии, является Мариаман Акопян, студентка колледжа из Сан-Хосе, Калифорния. Будучи несовершеннолетней, она захотела сделать пластическую операцию после просмотра подобных роликов в интернете. В 18 лет она сделала операцию по ринопластике - неудачную: она стала неспособной нормально дышать. Сейчас ее ждет корректирующая операция.

Руби Манн, которая перенесла операцию по ринопластике через три месяца после просмотра видео #nosejobcheck на TikTok:

На этих видео работа с носом выглядит проще, чем есть на самом деле. К серьезным операциям, таким как моя, нельзя относиться легкомысленно. У меня болел нос в течение двух недель, он болел даже с лекарствами, и это может занять почти целый год, чтобы восстановиться. Я думаю, что хештег может заставить кого-то захотеть сделать операцию носа после просмотра.

Что делается для защиты молодежи в TikTok?

Доктор Энтони Юн, пластический хирург, у которого более 2 миллионов подписчиков на TikTok, считает, что эти опасения преувеличены. Он считает, что существует достаточно препятствий, чтобы помешать подросткам совершить хирургическое вмешательство. "Для несовершеннолетнего, чтобы иметь пластическую операцию, его родители должны подписать формы согласия", - сказал он Insider.

В США нет специальных законов, запрещающих подросткам делать пластические операции. Однако для пациентов в возрасте до 18 лет требуется согласие родителей. "В конечном счете, это сводится к тому, что родители и хирурги несут ответственность и не выполняют операции на детях, которые не понимают последствий этого", - сказал Юн.

В последние месяцы TikTok предпринял шаги по защите несовершеннолетних от видео, которые могут негативно повлиять на их самооценку. В сентябре он запретил рекламу приложений для голодания и добавок для похудения, а также рекламу пластической хирургии. Однако согласно официальным данным, реклама пластической хирургии запрещена только в Мексике, Тайване и Бразилии.

Например, видео #Nosejobcheck обычно не классифицируются как реклама. До тех пор, пока они не нарушают Правила сообщества, они считаются приемлемыми.