Вы написали статью для СМИ. Как понять, примет ли ее редакция и что проверить перед отправкой? Основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский в прошлом работал редактором в ИД "Коммерсантъ". Он перечислил основные признаки, по которым журналисты выбирают статьи для публикации. Мы составили для вас чек-лист, как оценить свой текст.
Факты — это важно
В каждой статье должна быть фактура, т. е. слова нужно подтверждать фактами: примерами, цитатами, цифрами. Самые легкий способ оценить статью — проверить, есть ли в ней цифры.
Есть цепляющая фраза
Здорово, если в статье есть фраза, которую редакция сможет выделить в цитату или вынести в заголовок. Фраза должна быть яркой и привлекательной. «Наша компания успешно работает на рынке» — не подойдет.
«Точка — лучший знак препинания»
Важно, чтобы статья была написана простым языком, без канцелярита и сложных предложений. В Pressfeed.Журнале есть статья на эту тему.
Статья должна решать ваши задачи
Не забывайте про себя — включайте в статью ключевое сообщение. О том, как писать комментарии для СМИ, чтобы они работали на продвижение, расскажем в следующий раз.
Если текст проходит по всем пунктам — разместить статью проще всего через Pressfeed. На сайте зарегистрировано 5200 медиа, в том числе телеканалы, радио, региональные и федеральные СМИ. Вы можете предложить новость или ответить за запросы, которые журналисты публикуют на сайте. Регистрация на сервисе бесплатная.
Подписывайтесь на наш канал. Здесь мы пишем о PR, продвижении без бюджета, рассказываем, как и где разместить статью бесплатно.