Найти тему
Seotika Digital Agency

SEO-продвижение сайтов на Tilda

Оглавление

Tilda представляет собой блочный конструктор сайтов с широким набором функций, благодаря чему он успешно конкурирует с другими популярными платформами . На Тильде создаются магазины и лендинги, блоги и информационные ресурсы, посадочные страницы. Оптимизация проводится по стандартным алгоритмам, но необходимо учитывать некоторые особенности SEO-продвижения.

Продвижение сайтов на Tilda: отличия и сложности


Особенностью ресурсов, созданных с помощью Tilda, является блочная структура страниц. Верстка такого типа дает возможность настраивать отдельно любой элемент блока, не меняя при этом исходный код. Пользователь может разместить информацию, добавить кнопки, открыть раздел или вставить карты Гугл, переместив необходимый макет в нужное место шаблона. Особенности построения сайтов влияют на возможности поискового продвижения.

Сайты на Tilda имеют закрытый код и robots.txt. Вы не можете внести желаемые изменения в код, поэтому приходится работать с тем, что есть. Код генерируется самой платформой, у владельца нет возможности его оптимизировать под поисковые системы или удалить. Также есть другие нюансы SEO-продвижения:

1. Нельзя изменить технические характеристики и повлиять на скорость загрузки.
2. Происходит дублирование контента за счет доступности страниц со слэшем и без.
3. Неуникальный код. Новичкам в продвижении сложно уникализировать страницы, поэтому поисковики могут воспринимать их как дубли других сайтов.
4. Ограничение нагрузки на сайт.

Основные этапы продвижения Тильда-сайтов


Поисковое
продвижение сайтов на Tilda проводится по определенному алгоритму:

1. Разработка структуры сайта. Составляется семантическое ядро, которое будет служить основой при выборе и размещении контента. Создаются категории и разделы, определяются основные тематики.
2. Настройка ЧПУ. Генерируемые системой адреса необходимо заменить человеко-понятными урлами.
3. Настройка мета-тегов. В «Настройках страницы» заполняются все важные поля. Это необходимо для создания привлекательных сниппетов и лучшего ранжирования страниц.
4. Определение коммерческих факторов продвижения.
5. Оптимизация размера изображений и файлов.
6. Составление контентного плана.

При разработке стратегии продвижения надо учитывать положение конкурентов. Проводится анализ сайтов на Tilda, занимающих верхние позиции в выдаче.

Tilda используется для создания коммерческих и информационных сайтов. Сегодня появляется много ресурсов на этой платформе, нуждающихся в продвижении. Оптимизировать и раскручивать сайт самостоятельно сложно. Надо иметь представление об основах SEO и особенностях структуры ресурсов, созданных в популярном конструкторе. Чтобы не тратить на это время, можно воспользоваться помощью специалистов. Мы всегда предложим вам правильную стратегию продвижения и выполним работы по оптимизации сайта.