Баннер (англ. banner - флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.
Самой эффективной рекламой считается реклама в СМИ. В их число входит телевидение, газеты, журналы, радио. Однако это самый дорогой вид рекламы, который по карману только очень крупным и богатым компаниям, стремящимся еще больше увеличить свои обороты. Не все предприятия, особенно молодые и развивающиеся, могут позволить себе разместить рекламный ролик по ТВ или на радио.
Фразу о том, что именно реклама - двигатель торговли, слышали все.
Сэкономив на ней, далеко уехать не получится. Ежегодно тысячи компаний тратят миллиарды долларов напечать баннеров, ролики по телевизору, печать наклеек, стикеров, рекламу на радио, оформление витрин, печать листовок, пользуется популярностью плоттерная резканаклеек и другие не менее важные процедуры и манипуляции. Также очень эффективна реклама на транспорте. Простаянаклейка на авто, стоящем впереди в пробке, волею-неволей заставит обратить на себя внимание. Но больше всего на себя внимание обращает реклама на огромных баннерах, которая бросается в глаза как пешеходам, так и водителям.
Согласно результатам маркетинговых исследований, реклама в общественных местах по эффективности занимает вторую строчку в рейтинге. Реклама на транспорте, как на общественном, так и частном довольно эффективна. На улице бывают все и хотят они того или нет, но видят рекламные щиты, транспаранты, витрины магазинов и прочее. Сегодня рекламы на улице слишком много: яркой, пестрой, кричащей.
Чтобы обратить на себя внимание, необходимо придумать что-то оригинальное, чего не было у других. Сделать это самостоятельно, будучи занятым работой и не имея соответствующих навыков, довольно сложно. Конечно, есть и исключения - вдруг вас посетит вдохновение.
Разработку рекламного слогана и оформления баннера доверяют специальным агентствам. Что касается технической стороны вопроса, к которой относится печать баннеров с уже придуманным лозунгом и оформлением, плоттерная резканаклеек на витрины и т. д. - все это доверяют специальной типографии.
Техническая сторона работы должна быть выполнена качественно с использованием лучших материалов, ярких красок, которые даже по истечении продолжительного времени не выцветут на солнце, не потеряют своей яркости и привлекательности.
Печать наклеек, стикеров для витрин также актуальна.
Оформление витрин с подробной информацией о продукции, рекламных акциях компании, если все выполнено качественно, обязательно обратит на себя внимание.
Наклейка на авто, будь это легковая частная или грузовая машина, микроавтобус или троллейбус, также обращает на себя внимание, в первую очередь, участников дорожного движения, также пешеходов на улице, ждущих свой автобус людей на остановках. Даже абсолютно новый бренд, продукт, реклама которого постоянно будет висеть в на видном месте, очень быстро обретет популярность. Потенциальный покупатель, придя в магазин, может и не вспомнит, где именно он слышал об этом продукте, но вспомнит его название. Это уже преимущество перед конкурентами. Самая главная цель рекламы в общественных местах - заявить о себе и постоянно напоминать!
Баннерные щиты больше всего действуют на потенциального клиента. Их может заметить пешеход, водитель за рулем, пассажир, сидящие в том или ином здании люди, решившие посмотреть в окно. Грамотно продуманный слоган, красивый фон и призывающая к покупке картинка по эффективности могут опередить даже телевизионную рекламу.
Порой общая сумма вложений в общественную рекламу может быть в несколько раз меньше той, которая ушла бы на короткий ролик по телевизору или на радио.
Зато эффект от нее будет и даст свои плоды в самое ближайшее время. Главное - не ограничиваться одной рекламной компанией и проводить их регулярно.