Найти тему

Делать или не делать кабинет в квартире❓

Теперь очевидно, что - делать.

Раньше кабинетами были комнаты под будущих детей 🤗, которые потом становились детскими. Теперь же под кабинет необходимо выделить отгороженное пространство. Хоть кладовку, но чтобы там можно было минимум на час отключиться от холодильника и заняться делом.

Это может быть балкон, часть комнаты, комната без окна, в зависимости от возможностей. Если Вы живете не один, конечно 🤷‍♀️

Что касается самого рабочего места, то тут важна эргономика, чтобы удобно было до всего дотянуться, чтобы хватало шкафов, их размеры позволяли хранить всю нужную информацию и ширина стола позволяла выполнять необходимую работу. Не только Вам, но и членам семьи - рисовать или чертить.

Рекомендую книги для создания эффективной системы на рабочем месте:

«Как привести дела в порядок» Дэвид Аллэн.
«Как привести дела в порядок» Дэвид Аллэн.

«Полный порядок» Реджиния Лидс.
«Полный порядок» Реджиния Лидс.

📐Каждый сможет найти для себя удобные системы хранения, организации и систематизации информации как в электронном, так и в аналоговом формате.

Ведь важно знать место где найти нужное и не забыть про срочную информацию. А также важно вовремя сделать дела, которые требуют обработки в определённое время.

Порядок в голове и порядок на рабочем месте обеспечат Вам душевное равновесие и продуктивность.

Держите регулярно требующуюся информацию под рукой, то, что требуется редко - можно убрать подальше, лишь бы найти потом 😂

🛋Тем кто, обладает роскошными кабинетами, я рекомендую поставить диванчик. Ведь во время сна приходят отличные идеи. Важно задать вопрос своему мозгу и отпустить, вздремнуть и вы удивитесь, какой короткий, эффективный и красивый путь решения найдёт Ваш мозг.

Ну и хорошо бы вид с рабочего места был красивым, если не у всех вид на Альпы, то можно повесить перед глазами картину любимого художника. Настоящее искусство развивает творческие процессы. А в наше время работникам умственного труда постоянно приходится использовать именно их 😉