Найти в Дзене
Мотохрюн

BMW S 1000 RR. С молотка!

Этой статьёй начинаем серию публикаций под общим названием «С молотка!».
В публикациях данной серии будем рассматривать возможности выгодного приобретения различной мототехники в Северной Америке, а именно – на страховых аукционах США и Канады.

Этой статьёй начинаем серию публикаций под общим названием «С молотка!».

В публикациях данной серии будем рассматривать возможности выгодного приобретения различной мототехники в Северной Америке, а именно – на страховых аукционах США и Канады.

Дело в том, что система приобретения и владения транспортными средствами в США и Канаде плотно связана с услугами страховых компаний, поскольку подавляющее большинство техники приобретается в кредит. Любое повреждение застрахованного транспортного средства ложится финансовым бременем на страховую компанию. При этом стоимость официального ремонта в оных странах гораздо выше наших представлений о нормальности :)

В связи с этим, страховые компании на т.н. страховых аукционах постоянно продают технику получившую те или иные повреждения, ремонт которых не имеет экономического смысла исходя из специфической калькуляции страховщиков. Вот именно на них мы и будем ориентироваться в нашем совместном поиске возможности приобрести вожделенного железного коня с ощутимой выгодой для собственного кошелька.

В этом деле нам будет помогать компания CAROMOTO, являющаяся официальным дилером таких известных сетей страховых аукционов, как ADESA, COPART, PIPELINE, IAAI, IMPACT. Специалисты компании CAROMOTO занимаются подбором техники, проведением и сопровождением сделок, оформлением всех сопутствующих документов, организацией транспортировки купленных образцов авто-мото техники, подготовкой документов для таможенного оформления, а также непосредственным сопровождением таможенных процедур. Короче говоря – это та структура, без которой приобретение техники на американских аукционах просто невозможна.

Но самое для нас приятное это то, что на сайте компании www.caromoto.com есть калькулятор, при помощи которого в режиме реального времени можно рассчитать все дополнительные платежи за приобретение, оформление, транспортировку по суше и морю, а так же растаможку. В результате мы сразу имеем полное представление о том, во что нам в конечном итоге обойдётся наша хитромудрая комбина на каждом её этапе ;)

Начнём наш цикл статей с мотоцикла BMW S 1000 RR 2021 модельного года.

Сразу определимся:

  1. меня ничто с этой моделью не связывает, более того – я вообще прохладен к «Спортам»;
  2. это наверняка не самый показательный вариант – мне было тупо лень прорабатывать для одной статьи те несколько десятков мотоциклов, которые я выделил из запланированных на сегодняшние торги мотоциклов, поэтому остановился на первом в строю новобранце :)
  3. задумывая эту серию, я планировал тематически начать с какого-нить образцово-показательного классического Харлея, но природная лень усадила меня в седло BMW, теперь нам всем придётся с этим как-то жить :):):)

Для приобретения у официального представителя BMW Motorrad мотика указанной модели, придётся расстаться с суммой от 1,64 млн до 2 млн рублей.

Цена у российского представителя
Цена у российского представителя

Немало.

А что «у них»?

Мот выставленный на сегодняшние торги аукциона MANHEIM
Мот выставленный на сегодняшние торги аукциона MANHEIM

Сегодня, 13.01.2021, на аукционе MANHEIM (американский аукцион не битой техники) будет торговаться мотоцикл BMW S 1000 RR 2021 модельного года. При этом владелец готов продать его хоть сейчас по цене 21900 $, что по сегодняшнему курсу составляет порядка 1,6 млн рублей. Однако, после выплаты всех пошлин и оплаты доставки, стоимость мотоцикла в России составит порядка 2,4 млн рублей.

Явно невыгодно.

Даже если предположить, что в ходе аукциона выиграет наша ставка, которая будет на 10% меньше хотелок продавца (19710 $), то все последующие процедуры увеличат конечную стоимость до 2,1 млн.

После оплаты всех сопутствующих расходов цена теряет всю привлекательность...
После оплаты всех сопутствующих расходов цена теряет всю привлекательность...

Но! К счастью мятущейся души экономного мотоциклиста, на свете есть страховые аукционы! ;)

И вот же удача: на аукционе COPART как раз готовится к участию в торгах мотоцикл BMW S 1000 RR того же 2021 модельного года! С пробегом всего 225 миль или 362 км, т.е. фактически новый мотоцикл! Причём в модной раскраске "М-пакет", за которую российскому представителю BMW Motorrad пришлось бы доплатить 351 тысячу рублей, доведя стоимость мотоцикла до 2 млн руб!

Вариант...
Вариант...
Недолгий путь мотоцикла к страховому аукциону
Недолгий путь мотоцикла к страховому аукциону

Проверка по авточеку показала, что приобретён данный мотоцикл был 19 ноября 2020 года в городе Саратога Спрингс, штат Юта.

Чуть больше месяца владения Бэхой хозяину хватило для того, чтобы на 225 миле общего пробега положить мотоцикл на левый бок... Видит бог - земля полна талантами :):):)

Ожидаемая цена данного мотоцикла на аукционе, с учётом возраста, пробега, общего состояния и имеющихся повреждений, на основании статистики предыдущих торгов, составляет 9400 $.

Считаем конечную стоимость «под ключ» в России с учётом всех расходов:

А вот это уже совсем другое дело!
А вот это уже совсем другое дело!

И получаем 1,1 млн рублей!

Однако, необходимо учесть, что у мотоцикла имеются повреждения, а значит, для того, чтобы сформировать окончательное представление о бюджете нашей затеи, необходимо посчитать стоимость их устранения. Итак, мотоцикл "заводится и на ходу", значит никаких серьёзных механических дефектов нет. Внимательно изучаем представленные на сайте фотографии и убеждаемся, что имеющиеся повреждения, по большому счёту, ограничиваются косметическими дефектами:

Царапины на ветровике, сломано левое зеркало, царапины на левом сегменте обтекателя, потёртость левого грузика руля, отломан концевик рычага сцепления, потёртости на левой крышке картера.
Царапины на ветровике, сломано левое зеркало, царапины на левом сегменте обтекателя, потёртость левого грузика руля, отломан концевик рычага сцепления, потёртости на левой крышке картера.
Отломан хвост со стоп-сигналом и кронштейном номера
Отломан хвост со стоп-сигналом и кронштейном номера
Бортовой компьютер требует восстановить стоп-сигнал! :)
Бортовой компьютер требует восстановить стоп-сигнал! :)
Та самая левая крышка картера с потёртостями
Та самая левая крышка картера с потёртостями

На основании всего увиденного делаем вывод о том, что для доведения мотоцикла до состояния «даже муха не… целовалась» нам потребуется заменить ветровик, левое зеркало, левый сегмент обтекателя, левый грузик руля, рычаг сцепления, левую крышку картера, хвост со стоп-сигналом и кронштейном номера.

По беглым прикидкам замена означенных дефектных деталей на новые обойдётся в пределах 150000 рублей.

В результате, потратив 1,1 млн рублей на выкуп, экспортное оформление, транспортировку и растаможку в России, а также 150 тыс рублей на замену повреждённых деталей, мы за 1,25 млн рублей приобретаем мотоцикл, покупка которого в России нам бы обошлась в 2 млн!

Кто – как, а я знаю, на что потратить сэкономленные 750 000 рублей! ;)

А что вы думаете о возможностях, которые открывает выход на североамериканский рынок авто-мототехники?