Всем привет!
Я делаю регулярные покупки на Али на протяжении 10 лет и в 2020 г. столкнулся дважды с очень неприятной ситуацией. Два мои заказа были доставлены по неверному адресу доставки в 100 км от моего расположения, при этом Али не признали свою вину и не вернули деньги за второй заказ сославшись на праздники. Интересно какие у них праздники в октябре-ноябре и почему я должен терять деньги из-за их ошибок?
Теперь подробнее.
Вот два моих адреса доставки оба в Московской области. Один рядом с дачей другой рядом с квартирой, расстояние между ними не более 5 км. Чаще заказываю рядом с дачей, потому что там меньше очереди, что стало еще актуальнее в пандемию.
Первый случай заказываю леску:
Леска пришла в Московскую область, в Верею, но с другим индексом в 100 км от меня. В этом же заказе были и другие товары, которые пришли на верный адрес. Открыл спор, общался со службой поддержки в итоге деньги вернули.
Второй случай:
В этом же заказе был чехол для планшета, который шел дольше и с ним все интереснее.
Доставлен был чехол на тот же неверный адрес. Открыл спор с просьбой вернуть все деньги. Спор решили не в мою пользу. Возврат по спору 0 р. По апелляции ответа не получил.
Попытался написать в службу поддержки, но это оказалось не просто. Бот Eva постоянно отвечал по скрипту. Ответа получить не мог. В итоге удалось обойти бота и выйти на оператора и тут самое интересное. Первый раз из чата выбросило, второй раз скрины прикладываю:
Как видите свою ошибку Aliexpress не признает, деньги мне не вернули, с момента заказа прошло 3 месяца и сегодня я узнал, что виной этому праздники, а также, что когда такие ситуации будут повторятся (а по мнению службы поддержки Али они будут повторятся) нужно бежать за справкой на почту и доказывать, что ты не дурак.
Были ли у вас такие ситуации? Как вы теряли деньги с Aliexpress и какие нелепые догадки приводила служба поддержки?