Найти тему

Как Aliexpress кидает на деньги, а служба поддержки ссылается на праздники.

Всем привет!

Я делаю регулярные покупки на Али на протяжении 10 лет и в 2020 г. столкнулся дважды с очень неприятной ситуацией. Два мои заказа были доставлены по неверному адресу доставки в 100 км от моего расположения, при этом Али не признали свою вину и не вернули деньги за второй заказ сославшись на праздники. Интересно какие у них праздники в октябре-ноябре и почему я должен терять деньги из-за их ошибок?

Теперь подробнее.

Вот два моих адреса доставки оба в Московской области. Один рядом с дачей другой рядом с квартирой, расстояние между ними не более 5 км. Чаще заказываю рядом с дачей, потому что там меньше очереди, что стало еще актуальнее в пандемию.

Первый случай заказываю леску:

-2

Леска пришла в Московскую область, в Верею, но с другим индексом в 100 км от меня. В этом же заказе были и другие товары, которые пришли на верный адрес. Открыл спор, общался со службой поддержки в итоге деньги вернули.

Второй случай:

В этом же заказе был чехол для планшета, который шел дольше и с ним все интереснее.

-3

Доставлен был чехол на тот же неверный адрес. Открыл спор с просьбой вернуть все деньги. Спор решили не в мою пользу. Возврат по спору 0 р. По апелляции ответа не получил.

Попытался написать в службу поддержки, но это оказалось не просто. Бот Eva постоянно отвечал по скрипту. Ответа получить не мог. В итоге удалось обойти бота и выйти на оператора и тут самое интересное. Первый раз из чата выбросило, второй раз скрины прикладываю:

Отправили за справкой
Отправили за справкой
Виной ненавистные праздники
Виной ненавистные праздники

Можно не переживать теперь то будет все хорошо, но не со мной...?
Можно не переживать теперь то будет все хорошо, но не со мной...?

Можно строить догадки и проявить коллективную безответсвенность
Можно строить догадки и проявить коллективную безответсвенность

Я ничего не могу вам сказать и деньги тоже не вернем, но мы на вашей стороне
Я ничего не могу вам сказать и деньги тоже не вернем, но мы на вашей стороне

Как видите свою ошибку Aliexpress не признает, деньги мне не вернули, с момента заказа прошло 3 месяца и сегодня я узнал, что виной этому праздники, а также, что когда такие ситуации будут повторятся (а по мнению службы поддержки Али они будут повторятся) нужно бежать за справкой на почту и доказывать, что ты не дурак.

Были ли у вас такие ситуации? Как вы теряли деньги с Aliexpress и какие нелепые догадки приводила служба поддержки?