Найти в Дзене
Василиск и Василиса

Джуманджи. Глава 3. Ты назови его как меня



Сначала появился звук. Музыка врезалась в реальность бодрым голосом Сергея Жукова, который голосил во все легкие: «Ты назови его как меня, и так люби, как меня любила…». Потом появилась картинка. И тут Демьян прочувствовал всю скорбь еврейского народа. Он, который провел несколько лет в невесть каком месте, помимо воли перенесенный в прошлое на двадцать два года, сейчас сидит практически в бессознательном состоянии в обнимку со своей матерью, которая сейчас младше его на… да какая разница на сколько! Сам факт происходящего вгоняет в ступор и тоску. Дикость – не меньше.

Память пришлось собирать по миниатюрным пазлам. «Так, я оказался в 1999 году, удачно попал в психушку, и также удачно сбежал из нее. Нашел маму, и тут начинается самое интересное. Мне нужно убедить маму помириться с папой. А получается наоборот. Надо это дело исправлять.»

– Эй, Матроскин, пойдем танцевать, – громко смеясь, сказала мама-Катя и потащила Демьяна в центр комнаты. Демьян с трудом отдернул руку и сославшись на плохое самочувствие ретировался в туалет.

«Так! Ну этим я только отсрочил пытки, но никак не решил проблему. Что же делать? Думай, Демьян, думай. Папа же рассказывал что-то о своей юности. А что? Почему я его не слушал-то? Дети, слушайте своих родителей!»

Демьян вспомнил, что папа до того, как у него появилась первая в его жизни консоль, частенько зависал в компьютерных клубах. Ну модно было это. И любимый его клуб был то ли «Вексель», то ли «Паскаль», а точно «Пиксель»! Осталось только найти этот клуб.

Выйдя из туалета, Демьян сразу наткнулся на целующуюся парочку, а потом наткнулся на груду вещей. «А мама была не такая уж и чистюля в ее молодости», – подумал Демьян с ироничной улыбкой. В поисках хоть кого-то похожего на любителя компьютерных игр или компов Демьян вышел на балкон, но кроме еще одной целующейся парочки там никого не было.

На кухне Демьян наткнулся на парня, который явно уже злоупотребил спиртными напитками и сидел в обнимку с тазиком, тазик был наполнен отнюдь не оливье.
– Привет, друг, меня Демьян зовут.
– Приятно, меня Толя, а ты…, – Толя не успел закончить реплику, зов природы прервал его спич.

«Дядя Толик-алкоголик» – блеснула мысль в голове у Демьяна.
– Где компьютерный клуб «Пиксель», знаешь? – отогнав ненужные сейчас умозаключения подальше, спросил Демьян.
– За углом, с торца дома, – не глядя на спрашивающего ответил Толя.
– Что ж ты пьешь, раз у тебя непереносимость? – спросил Демьян.
– Есть две причины пить. Либо с радости, либо с горя. У меня второе, – подытожил Толя. – Люблю ее, заразу, а она…

Больше Толя ничего не сказал, его опять стало тянуть на ригу. А Демьян не стал уточнять, кого любил дядя Толик, и кто оказалась заразой. Он собрал все свое ничего и отправился в компьютерный клуб «Пиксель».

Ночь для компьютерного клуба «Пиксель», как и для любого подобного рода клуба, это час пик. Днем все работают или учатся, а ночью мочат монстров, рубятся в Контру или Кваку. За одним из столов Демьян нашел своего отца. Отец ни капли не изменился, разве что волос на голове было побольше.

Найти нашел, а что ему сказать-то? Времени на ошибку не было, поэтому Демьян решил идти ва-банк.
– Здаров, чел, шпилишь? – подошел Демьян к папе-Саше.
– А те какое дело? – огрызнулся папа-Саша.
– А не боишься, что пока ты тут шпилишь, твою Катю на вписке будут шпилить?
–Че? Че такое вписка?
Тут Демьян мысленно хлопнул себя рукой по лбу, это ж 99 год, тут еще не знают, что такое вписка. Но объяснять не пришлось. Саша уже вскочил с места и бежал в сторону дома мамы Демьяна.

Немного подождав, Демьян пошел посмотреть, получилось ли? Зайдя в подъезд Демьян увидел целующихся молодых и влюбленных друг в друга маму и папу. Значит получилось. Демьян уже хотел уходить, но тут услышал голов мамы:
– Демьян, ты уж извини, – виновато улыбнулась мама-Катя. В глазах ее читалось, что нет места никому в ее сердце кроме папы-Саши.
– Ты назови его как меня, – пропел Демьян и с легким сердцем вышел из подъезда.