- "Привет, случайный читатель!" 🤝
Ни для кого не секрет, что Великобритания семимильными шагами развивается в области перехода с транспорта имеющего двигатель внутреннего сгорания и соответственно, вредные выбросы в атмосферу, на безвредный для окружающей среды транспорт с отсутствием выбросов СО2.
Они даже поставили себе цель, что к 2030 году у них не должно остаться ни одного транспортного средства с ДВС. Это, конечно, сильно. Стоит отметить, что за предыдущий год, число автолюбителей пересевших с ДВС на электромобили в их стране увеличилось в трое!
Я решил посмотреть, что пишут о электромобилях пересевшие на них британцы и разумеется, делюсь с Вами.
John Gray о электромобилях в Англии:
Факты говорят о том, что немногие люди, которые делают решительный шаг и переходят на электрический двигатель, затем переключаются обратно на двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Типичные преимущества включают в себя:
- Очистите выхлопную трубу, тем самым очистите свою совесть.
- Заправка электромобиля обычно стоит меньше половины стоимости бензинового автомобиля.
- Вам больше никогда не придется посещать заправочную станцию.
- Спокойный, бесшумный мотор - и сильное ускорение.
- Нет ежегодного дорожного налога для электромобилей с нулевыми выбросами.
- Крупная экономия в налоге на служебные автомобили для бизнес-пользователей.
- Предварительный подогрев и другие различные удобные функции благодаря приложению на телефоне.
В то время как недостатки владения электромобилем включают в себя:
- На данный момент, новые стоят значительно дороже с ДВС. Но при сильном желании приобретения есть варианты на вторичном рынке.
- При дальних путешествиях надо искать места, для подзарядки и исходя из них планировать свой маршрут.
- Зарядная инфраструктура неоднородна - надо проверять свой район.
- Владение электромобилем, если вы живете в доме без подъездной дорожки, делает домашнюю зарядку сложной.
Richard Billey о жизни с Nissan Leaf:
- Мгновенный крутящий момент, отсутствие чувства вины за езду на автомобиле по городу (есть даже некоторые приоритетные парковочные места, если Вам повезет) и тот факт, что мой Leaf стоил копейки на вторичке, означали много удивления и восторга. Первые дни, однако, были полны обучения. Вам нужны такие приложения, как ZapMap, чтобы планировать более длинные маршруты к новым местам назначения. Как только вы поймете, какой зарядный порт имеет ваш автомобиль и сколько заряда он может принять, а также признаете то, что не каждое зарядное устройство будет работать плавно (или вообще работать) ваши поездки станут значительно безопаснее и увереннее.
Leaf - пионер в первые дни потребительских электромобилей, теперь он отстает от многих новичков с точки зрения упаковки, управляемости и дальности действия. Во время невероятно жаркого лета 2018 года мне пришлось спорить, хочу ли я пожертвовать дальностью ради (по общему признанию, очень слабого) кондиционера, например. Однако индустрия значительно продвинулась вперед и теперь у покупателей EV стало больше выбора, инфраструктуры и ассортимента".
Brianna Eden о жизни с Tesla Model S:
- Мы провели полгода с Tesla Model S в форме 85D (модель и емкость батареи, которые больше не доступны). Начинающая компания Илона Маска преодолела так много условностей в автомобильной промышленности, и это действительно чувствуется. Гений Теслы двоякий. Во-первых, фирменная зарядная сеть великолепна, одним махом устраняя аргумент о дальности полета. Дальние поездки были делом привычным, а спутниковая навигационная система даже показывала, сколько отсеков имеется на каждой зарядной станции. К тому же он обеспечивал быструю зарядку за много лет до того, как другие включились в работу. Во - вторых, Tesla просто делает действительно хорошие электромобили-S выглядела Европейской, имела информационно-развлекательную систему прямо из Кремниевой долины и чувствовала себя будущим. Это все еще происходит - и это делает переход на электрический супер легким.
Shon Anderson о жизни с Jaguar i-Pace:
- По дешевому ночному тарифу плата за i-Pace составляла 8 фунтов, то есть около 20 фунтов (2012 рублей) за 500 миль ( 805 километров). Пробивной Твин-турбодизельный F-Pace, хотя и все еще пониженный на 100 л. с. но с парой секунд до 62 миль в час (100 км/ч), потребовал бы около 78 фунтов стерлингов (7850 рублей), чтобы заправиться на 500 миль (805 километров). И есть несомненный фактор хорошего самочувствия от выброса нулевых загрязняющих веществ на ходу.
Cris Holloway о расходах на владение электромобилем:
- Сначала убедитесь, что проводка в вашем доме готова. Как я выяснил, если он старый или нестандартный, вам, вероятно, понадобится перемотка провода, чтобы обеспечить четкую, безошибочную подачу электричества в ваш автомобиль. Это может быть дорого, но в долгосрочной перспективе это окупится сэкономленными деньгами на бензине. Это также дешевле, чем общественный зарядник для запуска. Мой Pod Point будет поставлять 3,7 кВт, и, как правило,по ночному тарифу вы будете платить 10 пенсов за кВтч, что в среднем составляет 80 пенсов в день. При более обычной ставке 14 пенсов за киловатт-час для домашнего электричества вы получаете около 5,00 фунтов стерлингов за зарядку. Полная зарядка дома обойдется примерно в 3,00 фунта стерлингов.
В целом, большинство отзывов и мнений положительные. Англичан устраивают такие темпы перехода на электромобили и помощь от государства в виде сниженных налогов и различных льгот.
Скорее всего, остальные страны тоже однажды ждёт это путь.
Как вы относитесь к будущей пересадке на электромобили? Есть желание?
Спасибо за то, что дочитали статью до конца) Ставьте лайки и пишите комментарии, мне интересно Ваше мнение