Всем привет артиллерийским залпом! В отличие от предыдущей части игры, Uprising отличается более короткими кампаниями, но наличием дополнительного режима "состязание", где игроку предстоит пройти целый ряд миссий по уникальным условиям. Но играть в него - пугающая затея для многих игроков: стартовый бюджет почти всегда всего 10000, большая часть юнитов закрыта (чтобы открыть, нужно проходить миссии), а противник всё время нападает, вызывая желание сдаться. Как же играть в режим состязания? Давайте попробуем разобраться в этом в несколько кротких пунктов.
1. Проходить необязательно с первого раза. Каждая миссия отличается особым условием. К примеру, где-то у Вас в начале есть огромные оборонительные пушки, где-то враги не обращают на Вас внимания, пока Вы не нападёте. Это можт быть в новинку и при первом прохождении Вы будете не готовы к условиям сражения. Не беда! Пусть первая попытка будет разведывательной. Узнаете условия карты и подберёте под них тактику.
2. Не обязательно гнаться за прохождением успешнее среднего времени. Кроме золотой звездочки вместо серебряной это ничего не даст. Пока Вы только осваивайтесь, не гонитесь за временем и проходите, как получается.
3. Игра от обороны. Некоторые миссии отличаются однотипными атаками противника на Вашу базу. В этом случае Вы можете без притязаний на другие части карты построить оборонительный заслон и неторопливо собирать армаду для разгрома врага. Пока враг рассыпается о Ваш заслон, уничтожайте его. Впрочем, эта тактика поможет далеко не во всех миссиях, поэтому не забывайте о войсках.
4. "Додзе на базе противника". Тактика за Империю Восходящего Солнца, которую придумали ветераны. Изначальное создание и развёртывание 2-3 додзе возле базы противника + массовое производство Воинов Императора для зачистки пехоты врага и Истребителей танков для уничтожения базы. Идеальная тактика, если между Вами небольшое расстояние: враг даже не успеет опомниться! Только следите за бюджетом. Если всё получится и Вы успешно давите противника, можно и МСЦ продать.
5. Обогатители в дальних точках карты. Эта стратегия идеальнее всего работает у Японии, поскольку для развёртывания не нужен аванпост, но возможна и за другие державы. Для повышения дохода в игре и ускорения производства армии и/или обороны, полезно занимать месторождения в отдаленных уголках. В большинстве миссий враг не обратит на них внимания, а Вам задачу победить они упростят существенно. Особенно, когда стартовый капитал - 10000.
Вот такие пироги. Обязательно делитесь успехами и пишите в комментариях, какие ещё способы Вы придумали.
Всем победного завершения насущных состязаний!