Найти тему

«Я чуть не заплакал, но понял, что она права». Ильназ Набиуллин о том, что сподвигло на создание крупнейшей сети парикмахеских

В 2017-м году в Казани открылась первая японская парикмахерская. С тех пор сеть под брендом «Чио Чио» выросла до более чем 580 заведений в 140 городах, в том числе за пределами России (в Киргизии и Белоруссии). Основатель бренда Ильназ Набиуллин рассказал Buybrand.ru в рамках эфира для проекта #НеМоскваTalk, как за 3 года открыть 620 точек и стать первым на рынке парикмахерских услуг.

Для справки: среди других проектов Ильназа – сеть бьюти-коворкингов и лоукст-парикмахерские.

«Мы многие вещи делали по наитию»

Ильназ родился в небольшом городке под Казанью и начинал путь в бизнесе с производства гвоздей. После успешного поступления в университет родители дали ему 100 тысяч рублей, которые он вложил в покупку станка.

«Я выхожу на улицу с гвоздями, и никто ни одной штуки не купил. Тогда я сильно разочаровался, этот неудачный кейс многому меня научил».

Потом был долгий перерыв и работа на заводе. «Но однажды я услышал, как жена, накладывая мне кашу и делая мне еду, бормочет себе под нос: «В школе ты казался более перспективным». Я чуть не заплакал, но она была права. Я сам про себя так же думал. Я ей за это очень благодарен, потому что надо это все бросать. И после этого я начал ускоряться».

Начался бизнес, один за одним. От производства резиновых покрытий сразу появилась выручка в 70 тыс. за два дня. «А на заводе я зарабатывал 35 тысяч». Потом Ильназ открыл магазинчик бижутерии для жены, а, увидев, что он приносит стабильный доход, занялся оптовыми поставками и задумался о масштабировании по франшизе. Так родилась идея "Чио Чио".

«Когда была первая продажа франшизы, мы кричали, как девчонки на концерте Бузовой». Мы поняли, что дальше будет только быстрее и мощнее. Жизнь поделилась на «до» и «после», я понял, что такое франчайзинг».

А что такое франчайзинг читайте на портале Buybrand.ru - первом и единственном профессиональном СМИ о франчайзинге и партнёрском бизнесе.

Полная запись эфира Ильназа и лайфхаки от других франчайзеров в нашем Youtube-канале

Присоединяйтесь и будьте в курсе новостей проекта #НеМоскваTalk. Это голос регионов, площадка, на которой молодые и успешные предприниматели делятся историями своего бизнеса, рассказывают об этапах становления и предостерегают от ошибок. #НеМоскваTalk— это час нереального мотивационного заряда для тех, кто подумывает о бизнесе, но сомневается.

Напомним, что ранее в наших выпусках своими историями делились владелица сети студий эпиляции «Сахар и Воск» Альбина Назарова, создатель сети японских парикмахерских «Чио Чио» из Казани Ильназ Набиуллин, новосибирский франчайзер владелец сети парикмахерских и закусочных Александр Долгов и основатель компании 4hands Татьяна Шутова.

Эфир Александра Долгова

Эфир Татьяны Шутовой

Эфир Ильназа Набиуллина

Эфир Альбины Назаровой