Найти тему
Фабрика сайтов

Как я запустил свой интернет-магазин, сэкономив полбюджета. Рассказываю по шагам

Оглавление

Идея запуска собственного онлайн-бизнеса зрела у меня давно. Но я не знал, что можно срезать большой угол, и здорово сэкономить. Делюсь лайфхаком.

Сейчас многие эволюционируют из офисного планктона в акулы собственного бизнеса. Точнее хотят так сделать — реально стартуют единицы. Я тоже засиделся на этапе размышлений, идей, планов. Прочитал половину Рунета по теме первого интернет-магазина, его разработке и раскрутке. Завел несколько знакомых, которые уже запустились и перешли в другую лигу. Общаемся.

Трудно сказать, сколько бы я еще так маялся — но случайно попалась на глаза информация, которая сильно изменила расклад и помогла все же двинуться вперед. Не сказать чтобы сумасшедший куш денег, а все-таки экономия ощутимая. И главное, ее оказалось достаточно, чтобы начать. Возможно, вам тоже пригодится. Поэтому решил записать, пока все актуально.

Будущий магнат, а пока скромный труженик онлайн-продаж. Зато в своем магазине!
Будущий магнат, а пока скромный труженик онлайн-продаж. Зато в своем магазине!

По-моему, вся полезная информация про торговлю в Интернете так или иначе относится к пяти ключевым темам:

  1. Товар. Чем торговать, кому и зачем это нужно. Не обязательно гнаться за эксклюзивом. Большинство продают одно и то же, или очень похожее.
  2. Себестоимость. Свое производство или закупка — в любом случае, главное чтобы оставалась маржа до рыночной цены, и хватало на прибыль.
  3. Доставка. В этом году незаменимая часть успеха. Нужно находить надежных партнеров, проверять их. Учитывать логистику в общей стоимости.
  4. Сайт. Домен, хостинг, выбор «движка», дизайн, разработка интернет-магазина, каталог товаров, контент, тех. поддержка.
  5. Реклама. SEO-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, маркетплейсы, разные специальные площадки.

Первые три пункта у каждого свои. Основной критерий — экономика должна сходиться.

А вот разработку и рекламу можно оптимизировать, причем тут есть универсальное решение! Нет, речь не о конструкторах сайтов. Только настоящий функциональный интернет-магазин, только хардкор. И полноценное продвижение по всем важным каналам.

Смотрите, что я нашел.

-3

Бесплатная разработка от студии с 20-летним опытом

Как правило, даром готовы работать совсем уж новички. Или мошенники (которые ничего делать и не собирались). Однако, иногда бренды тоже играют в демпинг.

Например, «Фабрика сайтов», которая 20 лет подряд клепала эти самые сайты. У них в портфолио более 10 тысяч (!) проектов. Можете представить, насколько отлажен процесс. Они сделали конвейер (потому и название такое — фабрика).

Любопытно, что по SEO тоже работают не первый год, и это наверное похоже на конвейер. Но поскольку компанию все уже запомнили как серийного разработчика сайтов, о продвижении на «Фабрике» знает гораздо меньше людей. Это приводит к удивительно выгодным рекламным акциям. Например, сейчас предлагают сайт БЕСПЛАТНО.

Нормальная разработка, модули, функции, охапка доп. услуг, включая заполнение каталога и контент. Все как в других веб-студиях, только за 0 рублей 00 копеек. Если заказать у них продвижение.

-4

Почему вложиться в продвижение — грамотный шаг

Интернет-магазин сам по себе ничего не заработает. Какая разница, какой у вас сайт, если его никто не увидит! А как собирать свою целевую аудиторию? Нужно идти туда, где она уже есть. То есть:

  • Вконтакт
  • Авито
  • Яндекс

И контекстная реклама, конечно. А сначала SEO-оптимизация. Впрочем, здесь тоже экономия. Если ресурс сразу делают те самые ребята, что будут заниматься его раскруткой — они учтут все заранее.

Именно так выглядит пакет промо от «Фабрики сайтов». Они делают SEO, веб-аналитику, продвигают на всех важных площадках и самое главное — гарантируют целевой трафик. Не какие-то «места в выдаче», которые на хлеб не намажешь, а конкретных людей, интересующихся товаром. То есть прямой выход на продажи.

-5

Мои выводы

Сайт мне сделали, причем очень быстро. Все было готово за неделю. Дизайн подрихтовали по замечаниям, каталог залили, контент добавили. Цена вопроса — ровно ноль.

Обратите внимание, особенно те ребята, которые годами медитируют на черновики и эскизы. Реальной работы здесь на неделю! Если уметь, конечно.

Продвижение тоже запустили. Первые обращения я продолбал, к сожалению, потому что сам был к ним не готов. Пришлось тоже ускориться. Теперь все вопросы решены — оплата, отгрузка, доставка, документы. Колесики крутятся, денежка капает.

Так вот, фокусировка на рекламе верный шаг. Сайт разрабатывается один раз, дальше поддержка и мелкие доработки. А продвигать нужно всегда, пока намерены продавать и зарабатывать. Поэтому лучше работать с теми, кто мыслит синхронно. «Фабрика сайтов» отлично справляется с разработкой, но они понимают, что это только часть задачи. И готовы хоть бесплатно ее делать — лишь бы не упустить более важное.

Согласны с подходом? Листайте дальше, перейдете на их сайт.