Доброго времени суток уважаемый читатель!
Приветствую Вас в "Про авто для авто"
Наш мозг и разум интересные вещи, рано или поздно все негативные воспоминания тускнеют, а положительные сияют звёздочками. История СССР полна как положительных, так и отрицательных сторон, об отрицательных можно поговорить на уроках истории, мы же посмотрим на положительные стороны.
Сегодня в статье я расскажу, что и как нужно было сделать для получения автомобиля в СССР.
Представьте себе мир без миллионов рекламных постов в день, без слова маркетинг, реклама и CTR. Для современного человека это довольно сложно, но всё так и было.
Очередь
Слово очередь стало чуть ли не синонимом СССР для нынешнего поколения, люди рассказывают об очередях на молоко, колбасу, автомобили. Очереди действительно были. Вам необходимо было прийти в местком и написать заявление на автомобиль.
Далее сдать почтовую марку в специальное отделение и ждать “письма счастья”, только не в современном значении.
Как скоро вы попадете в очередь зависело от того, где и кем вы работаете. В каждом учреждении была годовая квота различных автомобилей. Например, Волгу мог получить начальник учреждения, а обычному работяге стоило рассчитывать лишь на запорожец.
По приходу письма
На самом деле называть то, что в один прекрасный день просто появляется в вашем почтовом ящике письмом не совсем правильно, скорее это открытка. С этой открыткой, документом, удостоверяющим личность и наличкой в достаточной мере, что кстати совсем не было проблемой, необходимо было прибыть в автомагазин. И вот вы обладатель совершенно нового, ни битого и ни крашеного направления на склад. До этого момента, кстати, вы отстояли километровую очередь из таких же счастливых будущих обладателей направлений.
С направлением вы направляетесь на склад и, наконец, поздно вечером уезжаете на своём автомобилей, который вы так долго ждали.
Подержанные автомобили
Приобрести БУ автомобиль было ничуть не легче чем отстоять очередь, потому что предложений на рынке было чрезвычайно мало, и покупались они со скоростью молнии. К тому же цена на БУ автомобили порой в несколько раз превосходила цену нового. Продавали их в основном люди, которым машина больше не была нужна, либо те, кому отдать его было некому.