Бьюти-бокс – это набор косметики и уходовых средств, дополняющих друг друга. Такие коробки получили популярность во многом благодаря тому, что содержат уже готовые подборки для определенных целей (ухода за лицом, телом, волосами). Сыграл свою роль и элемент непредсказуемости: покупатель может и не знать, что именно находится в коробочке, поэтому её можно преподнести в качестве интересного подарка.
Первые подобные коробки появились в 2010 году как промо-наборы миниатюр для знакомства с новыми брендами. На сегодняшний день многие бренды подхватили эту идею и выпускают свои «коробочки красоты».
Классификация бьюти-боксов
Бьюти-боксы отличаются между собой:
- Типом продукции: уходовая косметика, декоративная косметика, парфюмерия.
- В зависимости от того, известно ли содержимое или это сюрприз-бокс.
- Фирменные – продукция определенного бренда.
- Сезонные – по временам года.
- Тематические: для отпуска, для вечеринки, для занятий спортом.
- По цене – цена зависит от содержимого, в частности, от брендов.
Традиционно бьюти-боксы содержат 5-12 продуктов на любой вкус. Как пример, в них могут находиться маски для лица, кремы, шампуни, средства для тела, парфюмы и так далее.
Главные преимущества бьюти-боксов
В чем преимущества этих коробочек и где обоюдная выгода для потребителя и продавца?
- Первое преимущество бьюти-боксов – можно ознакомиться с новинками любимого бренда без больших затрат. Если новинки не подойдут, будет не так печально. Кстати, у некоторых продавцов неподходящие средства из подобных коробочек можно обменивать.
- Удобство заказа. Заказав на сайте один товар, вы получаете готовую подборку интересных вам средств.
- Цена. Наборы целиком обходятся значительно дешевле, чем если бы вы покупали средства из комплекта по отдельности.
- Бьюти-бокс может стать прекрасным подарком для мамы, сестры, подруги, сестры маминой подруги.
- Часто вы можете получить почти за бесценок тот продукт, который в повседневности стоит намного дороже.
Вы приобретаете линейку средств по цене ниже, чем в масс-маркетах. В отдельных случаях в бьюти-боксе может находиться эксклюзивное средство. Для покупателя это однозначно выгодно. Но в чем выгода для продавца? А в том, что продавец бокса не затрачивает средства на миниатюры и пробники, только на полноформатную продукцию.
Продукция в боксе отлично работает как реклама того или иного бренда. Если учесть, что хорошая реклама привлекает аудиторию, которая в дальнейшем превращается в постоянных покупателей, то выгода от продажи бьюти-боксов очевидна.
Бьюти-боксы для лица: плюсы и минусы
Нередко магазины собирают коробки со средствами, предназначенными для ухода за отдельными зонами: для лица, для тела, для волос. Среди наиболее популярных бьюти-боксов – наборы средств для лица. В чем их преимущества и секрет востребованности?
Такие наборы – это превосходное подспорье для знакомства с брендом или для того, чтобы попробовать новые косметические средства. Компоненты грамотно подобраны между собой специалистами, сочетаются и дополняют друг друга. Не зная продуктовой линейки и специфики действия того или иного средства, собрать подобную коробочку самостоятельно будет затруднительно.
Бьюти-бокс для лица способен обеспечить потребность в косметических средствах даже не на один месяц. А цену, которую вы готовы заплатить, выбирайте сами. Даже за 600 рублей можно купить интересный набор с полноценным набором продукции.
Но среди всех этих положительных сторон у бьюти-боксов есть и минусы:
- Неоправданные ожидания. При покупке «бокса-сюрприза» вы можете получить совсем не тот комплект средств, на который надеялись во время приобретения.
- Подборка может не подойти лично вам. Но в этом есть и положительная сторона вопроса, как уже было написано выше: подбираете подходящие средства методом проб и ошибок без больших затрат.
- Упаковка средств может быть повреждена при доставке. Но поврежденный или просроченный товар компания, дорожащая своей репутацией, легко заменит.
- Ожидание. Бьюти-боксы на сайтах часто недоступны к покупке и находятся «в режиме ожидания», за ними выстраиваются виртуальные очереди, боксы могут выпускаться в лимитированных сериях (например, всего 1000 штук). Некоторые компании выставляют на продажу новые коробочки ежемесячно.
Стоит взвесить все «за» и «против», прежде чем стать обладателем такой волшебной коробочки.
Как подобрать коробочку с косметикой?
- Перед тем как начать выбор коробочек, сначала определитесь с конечным потребителем и его потребностями – вы покупаете бокс в подарок или для себя.
- Какую максимальную сумму вы готовы потратить на подобные наборчики.
- Ознакомьтесь с характеристиками средств из комплекта (этого не получится сделать при покупке бокса-«сюрприза»).
- Выгоднее покупать продукцию напрямую от производителей.
- Ознакомьтесь с отзывами о коробочке или бренде, если покупаете впервые. Лучше в первый раз приобрести продукт с хорошими отзывами покупателей, а не рисковать с ходу.
- Для первого раза лучше приобрести коробочку с известным содержимым и по невысокой цене, чтобы навсегда не разочароваться в подобных наборах.
- Относитесь к бьюти-боксу как к лотерее: вам либо повезет, либо нет. В любом случае имеет смысл хотя бы раз купить такой сюрприз для себя, или же преподнести в подарок.
Процедура покупки бьюти-боксов сугубо индивидуальна. Каждый сам решает, идти на этот шаг, который содержит определенный риск, или нет. Тем не менее, в любом случае, это интересный опыт вне зависимости от его успешности.
На сайте интернет-магазина Eleplace.Ru вы найдете бьюти-боксы, содержимое которых можно увидеть в описании. Вы сразу сможете оценить составляющие набора и понять, какой именно бокс подойдет именно вам. Комплектация каждого набора может изменяться, но его ценность и количество позиций неизменны.