Вот сколько работаю копирайтером, всегда бесила эта фраза. Могу носки показать, сама вязала. Вот ракушек вчера на пляже набрала - тоже могу продемонстрировать. Зачем копирайтеру показывать кейсы?
Пару лет назад муж ездил на собеседование в новую форму. Офис - двухэтажный особняк в центре Москвы. Проводили собеседование генеральный и его зам. Сидели в пустом конференц-зале, с макбуками и в армани. Обоим едва было по 25.
Работу муж тогда не получил. Фирма так и не заработала. Просто два юных дарования сходили на курсы, где за 200К их заставляли кричать “Я-предприниматель” и хлопать под веселые ритмы. Потом взяли у пап деньжат на старт ... и лодочка осталась на мели.
К чему это я? Кейсы - это проекты, которые выстрелили благодаря вам. Вот до меня у магазина мохеровых прихваток было 100 подписчиков и в месяц они продавали 2 аж перчатки. И то только членам российской сборной по футболу. А вот пришла я - и подписчиков 100К, и перчатки уже по фьючерсам до 2022 распроданы.
Ничего не смущает? Копирайтер не отвечает за проект в целом. И горе тому заказчику, который ждет бешеного прироста заказов от текстов. А визуал? А реклама? Я уже молчу про такие мелочи, когда товар или отдел продаж трубки не берет.
И каждый раз, когда у меня спрашивают про кейсы, я понимаю, что на том конце директа сидит такой вот мальчик-в-пиджачке. Он наслушался умных слов на курсах. “Кейс” - солидно звучит. Вот он меня им и собеседует.
Примеры работ, отзывы, тестовое задание и флюорографию - вот что просят адекватные заказчики. Слышу слово “Кейс” - грущу за будущее России.
Или я не права?