Решил на новогодних праздниках посмотреть фильмы, долго искал что бы такого посмотреть и наткнулся на отличные картины которые мне понравились, но какого было мое удивление что рейтинг у этих фильмов был средний, а отзывов не было в принципе, и решил посоветовать их вам, давайте же взглянем на эту подборку, надеюсь вы подберете что то для себя и скоротаете вечернее время за просмотром.
Плохое сердце Бастера (2016)
Ещё во времена «Мистера Робота» и до «Богемской рапсодии» Рами Малек удивлял зрителей — в этом случае, правда, локальных, следящих за фестивальной культурой, но тем не менее — другими, менее известными образами. В данном фильме Рами представлен местным сумасшедшим, живущим по своим правилам. А некоторое время назад у этого мужчины была семья и работа ночным консьержем в отеле, пока однажды ночью на ресепшен не пришел странный посетитель, называющий себя Последним Свободным Человеком. Он не подойдет вам, если вы хотите посмотреть комедию, что-то легкое и незамысловатое. Фильм затрагивает реалии современного мира где депрессия и стресс являются одними из главных "болячек".
Чудо в камере No7 (2019)
Турецкий ремейк корейской слезовыжималки о мужчине с задержкой в развитии, которого сажают в тюрьму по обвинению в убийстве ребёнка. Герой, разумеется, не виноват, однако бюрократизм и непрофессионализм следователей делают своё дело, и несправедливо осуждённого разлучают с дочерью. Находчивая девочка всё равно пробирается в тюрьму прямиком к отцу: теперь им нужно не попасться местной охране и совершить побег. В фильме очень много слез, физических страданий и душевных мук, но при этом почти все сцены с главными героями (отец и дочь) буквально переполнены искренней любовью, настоящими чувствами и добротой. А хороший кастинг с убедительной актерской игрой лишь только усиливает зрительское внимание, в результате чего оторваться от экрана будет крайне тяжело. Этот фильм это душераздирающая турецкая драма о жизни и любви способна растопить даже самые чёрствые сердца суровых киноманов, ибо история никого не оставит равнодушным.
Прогульщики (2018)
Режиссер Санди Тан в 1992 году сняла свой первый фильм о подростках в Сингапуре со своим американским наставником Жоржем Кардона, который вскоре скрылся со всеми кадрами. Спустя 20 лет создатели документального фильма решают встретиться с Санди, которая теперь активно занимается писательской деятельностью, и попытаются вместе восстановить её 16-миллиметровый фильм...С помощью «Прогульщиков» авторка говорит о том, как много творчество значит в человеческой жизни, о том, что процесс важнее результата, и, наконец, о травмах, делающих нас теми, кто мы есть. Режиссёрская исповедь, понятная, впрочем, людям даже вне сферы искусства — важнее здесь фундаментальные вопросы, волнующие каждого из нас.
Три одинаковых незнакомца (2018)
Благодаря невероятному совпадению три абсолютно незнакомых человека узнали, что они, оказывается, родились как тройняшки, но были разделены при рождении и отданы в разные приёмные семьи. Их история моментально стала сенсацией и превратила парней в настоящих звёзд, но вскоре суровая действительность сорвала покровы с тайны их происхождения. История, поначалу больше напоминающая американский ситком, ближе к концу стала походить на криминальный триллер с толикой теории заговора. Если вы цените документальное кино в том числе за сюжеты, которые невозможно воплотить в игровом, то «Три одинаковых незнакомца» идеально вам подойдут. Хотя сильнее они удивят тех, для кого кинокартины по архивным записям представлялись скучными и пресными — здешнее повествование даст фору любому голливудскому детективу.
Паддлтон (2019)
Трогательная инди-драма о друзьях Энди и Майкле: днями напролёт они готовят пиццу, смотрят старые гонконгские боевики и играют в паддлтон, но вскоре у одного из них находят рак в терминальной стадии. Решив не терпеть мучительные боли, он просит товарища вместе отправиться за лекарством, которое сможет положить конец страданиям. Классический голливудский сюжет о смертельной болезни в этом фильме развивается немного не так, как мы привыкли: вместо борьбы с летальным диагнозом — наслаждение последними днями на земле и размышления о природе дружбы, финальные совместные приключения и переживание обыденных вещей (снова пицца, снова кунг-фу, снова паддлтон), которые в свете событий становятся вдвойне ценнее. Словом, настоящее доброе кино о товариществе, не боящееся иронизировать над неоднозначными темами смерти и не манипулирующее (по крайней мере грубо) зрительскими эмоциями.