Этим вопросом рано или поздно задается каждый из нас. Мы внезапно "просыпаемся" от долгой спячки и понеслась... Начинается глобальный поиск себя. Мы увольняемся с работы, которая по словам сторонних людей кормила нас, нашу семью, еще и на внуков оставалось. Мы внезапно уезжаем на Бали на полгода, полностью меняем свой образ жизни.
"И чего им всем неймется?" - проворчат старушки у подъезда.
А для ваших близких все ясно: наступил АРМАГЕДОН, конец света, крышу сорвало и много прелюбопытных изречений можно услышать в свой адрес. На деле же мало кто захочет глубоко лезть вам в душу, разбираться в той буре эмоций, которая царит внутри. И мало кто в этот момент вспоминает, что любое действие - это следствие, это ответ на предыдущие решения. Раньше надо было кулаками махать.
Я не буду сегодня говорить вам, как найти себя. Это тема для отдельного разговора и желательно в рамках сессии у профессионалов.
Я напоминаю, что вы читаете блог "Исповедь копирайтера" и я его автор - Елена Наний. Я рассказываю здесь о своем 13-летнем опыте работы со словом в рекламе, о жизни копирайтера и сценариста.
И сегодня расскажу о своих профессиональных критериях, которые поддерживают меня в верном направлении.
1. ВИДЕНИЕ.
У меня есть четкое Видение по поводу моей работы, в котором прописаны ответы на все вопросы:
- Зачем мне копирайтинг? Что он мне дает? А что я могу дать людям, миру будучи копирайтером?
- Я хочу быть специалистом только в этом направлении или что-то большее?
- Мне достаточно знать узкую тему или стоит заглянуть в смежные и все их изучить?
- На что я готова пойти ради своей профессии? Какие цены я готова заплатить за подъем на вершину, а какие нет?
В моем списке еще много вопросов. Если интересно, то пишите об этом в комментариях и я сделаю небольшой чек-лист на эту тему. Он обязательно поможет вам разобраться с вашей профессией.
2. СЛОЖНОСТЬ
Я бы хотела написать, что ко мне часто приходят новые идеи, я фонтанирую словами и купаюсь в море креатива. Но это не так.
К сожалению? Вряд ли! К счастью? Скорее всего.
Я как обычный творческий человек порой напоминаю себе сумасшедшего, который днями и ночами ищет одно единственное слово для рекламной строки. Но это совсем не значит, что сложности, трудности = идешь не туда. Это всего лишь украшение нашего пути, которое прокачивает мастерство и придает извилистость дороге. Да, периодически дорого выпрямляется и вам легко. Но сложность закаляют.
3. СОПРОТИВЛЕНИЕ
Еще есть критерий сопротивления. Ох, как же я "люблю" его.
Суть проста: если я чувствую, что испытываю сопротивление к какому-то действию (не отвращение, не разрозненность со своими принципами и ценностями, а именно адекватное сопротивление), то я понимаю, что, преодолев именно его, я достигну желаемое. И да, в этот момент я иду по верному пути! Ну, как иду... ползу..., причитая "за что мне это" и тому подобное :))
А вы замечали за собой нечто подобное? Как вы понимаете, что ваша профессия - та единственная?
О чем вам интересно читать, пишите в комментариях - обсудим!
С вами была Елена Наний.
Это мой мир копирайтинга. Мой опыт. Мои мысли. И мне есть, что вам рассказать!
У меня есть пространство, где профессионалы и любители продающего слова встречаются, чтобы расти вместе и делиться опытом. Переходите к нам — здесь идеи превращаются в силу контента https://t.me/online_slovo.