Нужен ли вам гибридный автомобиль? Этим вопросом задавался каждый, кто хотел приобрести впервые, либо просто сменить свое авто с одним обычным двигателем внутреннего сгорания на два мотора, один из которых электрический.
В последнее время в сводках новостей только и слышно о подорожании бензина. Бензин сейчас на вес золота для рядового "работяги-крестьянина". Тот же вопрос , а нужен ли мне гибрид, или просто стоит взять малолитражку, возник у меня. Порывшись в отзывах об этом чуде японского автопрома, как Приус, я для себя решил... стоит взять Приус. Поиск длился не долго, так как я проживаю в Приморском крае и с такими машинами здесь проблем нет. Присмотрев на Дроме экземпляр, посоветавшись с женой решили брать.
И о чудо! Такого восторга я ещё не испытывал сев за руль. С "электричками" у меня был первый опыт. Сразу скажу, что это не гоночный боллид. Тапок в пол не поможет. Нет. Есть конечно в Приусе режим коробки Power, но почитав в интернете, я узнал, что лучше не увлекаться этим режимом. Да и авто я взял для экономии бензина, а не для понтов, что он просто гибридный.
На разгон идёт относительно медленно и ощущение, что едешь на трамвае, так как звук электродвигатель издаёт такой же, как трамвай при разгоне (не привычное для меня ощущение). Дабы не мучать вас своими "расписульками", скажу сразу, расход 4,5л на 100км, это максимум, который я смог выжать из него. Масло не ест, так как стиль вождения у меня спокойный. По электронике всякой я не буду особо расписывать. Японка, есть японка. Напичкана многими фишками. Кстати, самую главную для себя фишку я все таки нашёл, это круиз-контроль, который я сам устанавливал, просто подсоединив джойстик, заказанный на Алиэкспресс.
Расписывать про это авто можно ещё очень долго.
Подведу итог. Кому-то больше нравятся мощные автомобили, которые на светофоре оставляют позади остальных участников дорожного движения, а кому-то как мне, спокойная, экономичная езда. Если брать не дорогой гибрид, то мой вам совет остановиться на Приусе.