Мировая пандемия бросила вызов всем в туристической сфере: и компаниям, и клиентам. Пока все процессы находятся в состоянии неопределенности, есть несколько шагов, которые туристические бренды могут предпринять, чтобы грамотно и вовремя продолжать сотрудничество со своими клиентами.
Ежедневно мы видим все новые и новые заголовки о том, как коронавирус повлиял на нашу повседневную жизнь, работу и семью. Границы государств были закрыты и туризм встал на стоп. Такие перемены влияют на глобальную туристическую систему как никогда раньше. А путешественники и все, кто работает в туризме, каждый день ждут новостей о нашем будущем после COVID-19.
Сейчас туристическим брендам самое время заняться составлением качественного плана действий и грамотного взаимодействия с клиентами. Это большой вызов для всех: каждый день появляются все новые и новые вопросы от туристов и сотрудников туристических фирм. Несмотря на все трудности, клиенты по-прежнему ждут четкой и ясной информации о будущем туризма.
Эти данные помогут им принять правильные решения об их грядущих путешествиях. В то же время специалисты сферы туризма работают в сложных условиях и под постоянным давлением. Количество обращений клиентов стало рекордным в последние месяцы.
Так как же компаниям удовлетворить потребности клиентов и помочь своим сотрудникам пережить трудные времена?
Эксперты выработали 5 вопросов, которые каждая туристическая компания должна поставить перед собой, найти на них ответы и грамотно выйти из положения.
- Почему качественное взаимодействие с клиентом важно именно в кризис?
- Насколько важна динамичность и адаптивность к ситуации?
- Какую роль играют сотрудники в укреплении потенциала компании в кризис?
- Какие инструменты использовать, чтобы привлечь клиентов во время пандемии?
- Почему данные о клиентах имеют большое значение?
Согласно мнению экспертов, все эти проблемы следует обсуждать в ходе совещаний и конференций с сотрудниками разного уровня. Это позволит выявить все возможные варианты решения и выбрать правильную стратегию.