Найти тему
Avenia

Милицейский роман

Романтика и страсти

Как-то раз мне пришлось побывать в нашем районном отделении милиции (тогда она ещё была милиция). Вопрос был простой и деловой, и его даже можно было решить и без меня (что и попытался сделать мой водитель). Но суровый начальник отделения, настоящий полковник, потребовал, чтобы я пришла лично, типа хочет мне в глаза посмотреть и только тогда подпишет бумажку сам. И я пришла ...

Я была с какой-то важной встречи и была прекрасна - причесочка небрежно-летящая, костюмчик гуччевский роскошный, бусики кипейно-белые жемчужные, шпильки высоченные лабутеновские, духи божественно заграничные. И зашла в кабинет такая прекрасная, стремительная и чуть надменная (была на переговорах с противными дядьками, сердилась на них и не успела отойти).

Сказать, что я потрясла полковника будет недостаточно. Ещё же нужно добавить, что в сравнении с его умеренным ростом (попробую так деликатно выразить его габариты), я смотрелась, как океанский лайнер. Он смотрел несколько секунд на меня зачарованно, потом чуть вздохнул, порозовел (если так можно назвать этот оттенок мужественного лица), встал, сел, снова встал. Я была тогда ещё достаточно молода и весьма глупа, и поэтому чуть раздраженно спросила, зачем вызвали меня, ведь дело пустяковое. Это было последней завитушкой на произведённом эффекте. Бастион милиции пал без боя.

Наказание за мое нахальство и красоту было суровым - мне пришлось прийти по незначительным, но ооооочень важным предлогам ещё раз пять. И каждый раз полковник меня лично встречал и сопровождал по кабинетам для того, чтобы подписать или переподписать важные бумажки. И каждый раз, прощаясь, полковник, чуть волнуясь, напоминал мне, что если я когда-нибудь совершу правонарушение или, не дай бог , преступление нужно сразу звонить ему. Я вздыхала и терпеливо благодарила, и тоже напоминала, что в ближайшее время не намерена этого делать.

Но самым роскошной была последняя встреча. Полковник встретил меня прямо на улице у машины. И сразу вручил вырезку из газеты, суровым голосом велел прочитать дома. И сказал, что хочет очень серьезно поговорить со мной. Сейчас появилась новая напасть в городе - молоденьких девушек, которые мечтают поехать на заработки в Турцию, типа, танцевать в барах, гнусные вербовщики выискивают в метро и на вокзалах и уговаривают поехать на заработки. Так вот это никакие не танцы, у девушек забирают паспорта, и всё, они в неволе, ну, и сами понимаете (тут он снова порозовел), чем приходится заниматься. Так что статью почитать и к этому отнестись очень серьезно. Самое главное, сказал он, что даже если вы соблазнитесь все же легким заработком, ни в коем случае не отдавать свой паспорт. Я не знала, то ли смеяться, то ли ругаться, но, посмотрев в серьёзное лицо маленького полковника, вздохнула, и дала честное пионерское, что паспорт ни за что ни отдам. Он и, правда, заботился, как мог.

Жаль, что вскоре он пошёл на повышение и больше некому было заботиться о том, чтобы я не совершила глупостей.