Найти тему

Наш язык не только носитель традиций, но и древних знаний.

Обида. Жалость. Призыв к милосердию.

Предисловие:

Все славянские традиции 'вшиты'в наш способ взаимодействовать друг с другом - наш язык.

Как раскрывать сознанию символизм древних традиций описано в публикациях на моём канале Дзен.

То есть предоставлено публично и абсолютно бесплатно.

В чём обида жалости призыва к милосердию ...

Обида.

Отвечать нужно разумно - посредством разума.

Человек - это не столько мнение его Я, сколько разум души в живом теле.

Отвечать на обиду 'Я' человека не стоит.

Но воздействовать на опыт его души - это другое дело.

Это воздействие возможно только через разум собственной души, чувствующей любовь к всему существующему в этом мире, к всему сущему.

'Я' человека эфемерно, но существует. Это набор его представлений о себе и мире. Мнения, изменяющийся в потоке течения времени жизни человека и сообщества 'Мы' людей.

Вот на них и возможно (необходимо) направить воздействие своего разума.

Жалость.

Жалость к страждушему это жалость разуму эфемерного 'Я' человеа.

Внимать 'Я' человека, как образ жалкого для внимания вашим 'Я' стоит с внимательной осторожностью:

Осторожно разделить изменчивое во времени 'Я' человека и искру разума в нём, создающую это самое 'Я' в потоке премени его и вашего 'Я' жизни, стоит потому, что ваше 'Я' так же изменчиво неизменной искрой внимающего жизнь разума.

Гнев.

Гнев это обида направленная на разумность человека, отражённую в изменчивом 'Я' личности, в отличии от искры разума, внимающей время жизни, души живого существа. Ибо всё живое имеет искру, (внимающую (внимающего) течение времени,) внимания разума.

Слово Lucifer состоит из латинских корней lux («свет») и fero («несу»).

Несущий свет сущего, свет сущего, душу несущую опаляющий.

Обида. Жалость. Гнев.

Мудрость трёх перспектив бесконечности времени. Соединённая в треугольник.

Два перевёрнутых треугольника дают видение перспективы души. Своей души и не только.

Что внимает 'Я' жертвы, 'Я' палача, вместо символа 'Я' несущего искру разума внимающего.

Что звучит в голосе внимающего слова своим 'Я' и вкладывающего в них смысл. Каким светом горит душа, внимающего себя как символ_слово 'Я', каким светом будет опалима.

Что стоит за образом символа 'Я', если это набор мнений, изменяемый течением жизни.

 Случай. Непреднамеренный снимок
Случай. Непреднамеренный снимок

Что есть символ 'мир', какой образ скрыт им.

Идеальный мир был бы скучен. Не символ 'мир' идеален. Идеален внимаемый образ.

Каждый 'человек' есть целый 'мир'. Образ 'мир' подобен символу 'Я' внимаемому как 'Мир человека'

Идеальный 'человек' скучен. Стремление разума к идеалу внимания образа 'мир' завораживает.

-2

Послесловие Размышление :

'В одну реку не войти дважды'. Если застывшую неподвижность внимать мнением, как 'река', а не образ реки, то да.