Найти в Дзене

Крауд маркетинг. Кому, для чего и как это работает

Крауд маркетинг (от англ. crowd-marketing (толпа, реклама) – это массовое привлечение аудитории по средствам комментариев, отзывов и обсуждений на тематических форумах. Ссылка на такие форумы прописывается в тексте статьи. Здесь срабатывает принцип «сарафанного радио». Информация распространяется от пользователя к пользователю. Такой вид рекламы еще называют нативной. То есть все происходит
Оглавление

Крауд маркетинг (от англ. crowd-marketing (толпа, реклама) – это массовое привлечение аудитории по средствам комментариев, отзывов и обсуждений на тематических форумах. Ссылка на такие форумы прописывается в тексте статьи. Здесь срабатывает принцип «сарафанного радио». Информация распространяется от пользователя к пользователю. Такой вид рекламы еще называют нативной. То есть все происходит естественным образом, без навязываний. Люди обсуждают, комментируют и рекомендуют. Чаще всего для этого выбирают различные «отзовики», сайты, созданные для написания отзывов.

Что дает crowd-marketing

1. Узнаваемость. За счет крауд-маркетинга вы сможете повысить узнаваемость вашего бренда. Особенно это необходимо начинающим предпринимателям. Заявите о себе на специальных площадках, чтобы привлечь аудиторию.

2. Трафик. Чем активнее вы будете размещать натив на правильно подобранных площадках, тем больше получите трафика именно от целевой аудитории. Что является большим плюсом и при ранжировании сайта.

3. Улучшение позиций в выдаче, благодаря естественным переходам на ваш ресурс с других.

Плюсы и минусы

Какой бы способ продвижения вы не использовали, везде есть свои нюансы, которые нужно знать. Итак, преимущества крауд маркетинга:

  • Получение целевого трафика;
  • Узнаваемость компании;
  • Продвижение отдельных страниц или услуг. Для этого достаточно создать лендинг для определенных товаров и оставить отзывы на форумах;
  • Это естественная, ненавязчивая реклама.

Недостатки:

  • Требует большой кропотливой работы по созданию уникальных, естественных постов. И необходимость всегда отвечать и общаться с пользователями на форумах.
  • Данный метод не всем подходит. Если у вас узкая специализация или дорогостоящий товар, то это не ваш случай.

Как запустить крауд маркетинг

1. Выберите подходящие под вашу тематику форумы или сайты с обсуждениями.

2. Напишите хороший, привлекательный текст статьи, учитывая ресурс, на котором публикуетесь. Под каждую площадку пишется свой текст, в котором прописывается ссылка на вашу страницу. Но ссылка эта очень естественно должна переходить из текста, то есть должна быть взаимосвязь между содержанием поста и ссылкой.

3. После размещения необходимо отслеживать активность на форуме в отношении вашей статьи. Комментируйте, отвечайте. Имейте ввиду, что могут быть и негативные «заказные» отзывы конкурентов, с которыми тоже придется работать.

Время до первых результатов от крауд маркетинга очень индивидуально и может варьироваться до 3х месяцев. И все зависит от того, как активно вы его применяете, насколько грамотно и какую нишу занимаете. Например, компаниям с высококонкурентным продуктом таких постов делать придется куда больше, чем тем, кто занимается сезонным или не очень популярным товаром.

Где лучше всего размещать крауд маркетинг

  • Отзовики, то есть сайты с отзывами.
  • Тематические сообщества.
  • Соцсети. Сегодня это мощнейшая площадка для получения клиентов.
  • Вопросники, то есть сайты в формате «вопрос-ответ». Пользователь вводит вопрос, типа где купить, что лучше? На что получает ответ в виде ссылок или рекомендаций.
  • Справочники и каталоги.
  • Всевозможные маркеты, где люди оставляют свои отзывы обо всем на свете. Именно через такие площадки формируется независимый рейтинг.

Заниматься данным видом маркетинга можно самостоятельно, доверить это специалистам или фрилансерам. В первом случае вам придется запастись усердием и кучей времени, чтобы во все вникнуть и выстроить грамотную стратегию. Так или иначе, крауд маркетинг – это еще один способ продвижения вашего ресурса, повышение трафика, привлечение ЦА и улучшение конверсии. Используйте его в паре с SEO продвижением для наилучшего результата, а специалисты SITE18 всегда готовы вам в этом помочь!

Подпишись на наш канал и будь в курсе СЕО - темы!