Американец за все годы ни разу не изменил своему внедорожному имиджу.
Его традиционный характер все также суров и мало восприимчив к веяниям легкомысленных и заурядных стандартов. Исправлять больше нечего. Все итак выглядит идеально и дорого. 8-диапазонный автомат, обновленный салон, на бездорожье агрегат ведет себя просто замечательно, а потребляет топлива меньше прежнего. Грунт, асфальт, пески – как на воле, так и в городе новый внедорожник ведет себя прекрасно. К тому же расширился его список возможностей. Новая трансмиссия производства ZF, полный привод, АКП с понижающим рядом передач делают поездку не только комфортной, но и максимально экономичной.
К тому же мотор у старой версии на 9 лошадей меньше, а диапазонов ступеней передач было 5. Отсюда и разница в потреблении топлива. 3, 0-литровый турбодизель на 10% стал экономичнее, а производительность выросла. Отклик двигателя мгновенный, работает ровно и набирает мощность уверенно. Единственно к чему нужно привыкнуть это к селектору АКП. Стоит попрактиковаться в переключение из положения P в R.
Когда вы ездите по бездорожью рулевая немного притормаживает, это нужно для улучшения динамики. На грунте у Grand Cherokee вообще не встретить конкурентов. Jeep легко преодолевает разные препятствия.
В этом ему помогает пониженная передача под управлением системы Quadra-Drive II и пять режимов для разных типов покрытия дорог. Всего у автомобиля 12 главных функций от управления коробки передач до системы ESP. Электроника берет их под контроль в нужное время и в нужном месте, когда под колесами грязь, булыжники и другие помехи. Водитель может выбрать ручное управление или воспользоваться автопилотом.
Иными словами, внедорожник Jeep Grand Cherokee едет там, где другие полноприводные джипы пасуют. Достаточно высокий клиренс широкая колесная база выведет вас из любого затруднения. На спуске или на подъеме – все препятствия останутся далеко позади. Помимо этого мы имеем 2000 об/мин. , высокоточную электронику вместе с радаром от столкновений и к тому же шикарный по нынешнем меркам салон сопоставимый с бизнес-седаном в более легковом флагмане и объем багажника 782 литров. Напористый характер американского вездехода модификации SRT с ураганным двигателем V8 и объемом 6, 4 литра, держит водителя в надлежащем тонусе.
На повороты Jeep реагирует без замедлений. Рев атмосферного мотора завораживает, будто вы сидите в спорткаре.