Тойота камри автомобиль который по праву завоевал народную любовь в нашей стране.
Приятный экстерьер, надёжность одни из основных причин популярности данной модели.
Предлагаю посмотреть как менялся модельный ряд Камри который был доступен в РФ, не учитывая те кузова, которые приходили из Японии. Также не будут рассмотрены модели рестайлинг.
1. Xv10 (1991-1996)
Начали производить данную модель с 1991 года, первая камри которая ушла от квадратных форм к более плавным.
На выбор предлагались 2 бензиновых двигателя на переднем приводе:
- 5S-FE 2.2 136hp как на механической коробке передач, так и на автомате.
- 3VZ-FE 3.0 188hp, так же был доступен и автомат и механика.
В более дорогой комплектации с 3.0 литровым двигателем предлагались литые диски, кожаный салон, кондиционер с салонным фильтром.
О базовых вещах, о таких как центральный замок, электростеклоподъемники писать не буду, этим нас "удивляет" автоваз к концу 2000х.
2.Xv20 (1996-2000)
В 1996 году появился новый кузов, от предыдущего глобальных изменений не было, авто стал чуть шире, изменилась оптика.
На выбор были также 2 двигателя, все тот же 5S-FE на 131 лошадиную силу и 1MZ-FE 3.0 190 л.с. предпочтение отдавали первому, простота конструкции и его надежность покупали публику.
Из интересного в данной модели: электрозеркала с подогревом, климат контроль.
3.XV30 (2001-2004)
Привлекательная внешность, современный дизайн, отличный салон
Оснащение было довольно богатым для 2001го года, включая ксеноновые фары, передние и задние противотуманные огни, аудиосистема с CD-чейнджером, очиститель воздуха и климат-контроль, обогрев передних сидений легкосплавные диски. Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, автоматически включающим «дворники», а головной свет оснащен датчиком освещенности.
В более богатой комплектации присутствовала парковочная камера, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью.
Оснащалась модель 2мя двигателями
2AZ-FE 2.4 152hp и все тот же 1MZ-FE 3.0 186hp
4.XV40 (2006-2009)
Сороковка, первая модель Камри с двигателем 3.5, богатым внешним видом, с качественной отделкой салона.
Даже самая бедная комплектация радовала оснащением, имея, раздельный климат-контроль, CD-плеер, зеркала с подогревом, датчики дождя и света. Более дорогие комплектации оснащались мультимедейной системой с навигацией, камерой заднего вида, сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, ксеноновыми фарами и круиз контролем.
2 двигателя предлагалось на выбор в России:
- 2AZ-FE 2.4 167hp модернизрованая версия предыдущих поколений, с доработанной системой впрыска, выдающий большее количество лошадиных сил и меньший расход топлива.
- 2GR-FE 3.5 277hp, тот самый двигатель о котором последние годы большое количество шуток и разговоров в интернете.
5.XV50 (2011-2014)
К выходу данной модели объем продаж Камри достиг 15 миллионов единиц, что говорит о любви к данной модели.
Внешний вид соответствовал современным тенденциям, огромные изменения по сравнению с предыдущей моделью, начиная с формы кузова, заканчивая подвеской.
Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с.
Стандартное оснащение включало в себя подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Для более дорогих комплектаций сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль, хромированные наружные ручки дверей, колесные диски большей размерности, ксеноновые фары с автокоррекцией, второй ряд сидений с электрорегулировкой.
6.XV55 (2014-2017)
Данная модель прибегла к небольшим изменениям по сравнению с предыдущей моделью, изменилась передняя часть автомобиля, передняя оптика, в которой теперь доступны дхо, модернизровалась задняя оптика.
Одним из главных изменений стал новый двигатель 6AR-FSE 2.0 на 150 л.с. 2 предыдущих остались без изменения
2AR-FE и 2GR-FE
В стандартное оснащение входит запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогрев передних сидений, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистему с 6 динамиками, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой. Более дорогие версии могут порадовать трех зонным климатом, задней электро шторкой, улучшенной мультимедейной системой, беспроводной зарядкой, обогревом заднего ряда сидений.
7.XV70 (2017-Настоящее время)
Последняя модель на сегодняшний день модель Camry.
Абсолютно новый внешний вид, обновлённый дизайн салона, большое количество комплктаций.
Стандартная комплектация имеет довольно хорошее оснащение: светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКПП
В более богатых комплектациях представлены: камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа в салон, беспроводное зарядное устройство для телефона, коленная подушка безопасности, подогрев руля, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и всего лобового стекла, а также пакет безопасности Toyota Safety Sense, электропривод регулировок руля, подрулевые «лепестки» переключения передач, вентиляция передних сидений, четыре камеры кругового обзора, 10-дюймовый проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, системв помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.
Новая камри оснащалась тремя агрегатами:
2,0 6AR-FSE 150 л.с.
2,5 2AR-FE 181 л.с.
3,5 2GR-FKS 249 л.с.
В данной статье была представлена общая информация, без углублений в техническую часть, в детальный разбор различных элементов.