Найти тему

БЕСЯЩИЕ КЛИЕНТЫ

как-то я получила сообщение о том, что не умею работать с клиентами и что к каждому нужно искать подход. меня это задело и я реально стала искать днем с огнем этот подход.

мол, хотите платить поурочно?
вообще, нельзя, но вам можно, вы милаха

перед пробным занятием 20 вопросов о том, можно ли оплатить на год или два вперед
ну, можно, но вы сначала пробное пройдите, потом уже можно взять оплату на месяц и посмотреть


хотите заниматься вместе с ребенком?
я очень против вот почему, но давайте попробуем, если вы хотите

хотите англ и немецкий от одного преподавателя?
это так не работает, но если вы настаиваете…

И каждый раз я наступала себе на горло и просила преподавателей подождать и посмотреть. И КАЖДЫЙ, блин, раз клиенты были недовольны и мы переставали сотрудничество

Ради сохранения нервов моих клиентов, преподов и мои с Сашей (потому что кому мне жаловаться???), решила не гнаться за всеми и оставаться с теми, кто кайфует от процесса так же, как и вы

Как думаете, правильно решила?