Выход после новогодних праздников на работу ознаменовался сравнениями, кто и сколько веса, скажем так, временно прибавил. Наше поколение, женщины за 40, за 50, особо следит за состоянием фигуры. И тут дело не только в моде или внешнем виде, в нашем случае речь идет уже о здоровье. Лишний вес – «билет» к гипертонии, диабету, онкологическим хворям. Вот после каждого праздника на моей уже не новой работе «меряются», кто и какими героическими путями постарался оставить свой вес без изменений.
Как только я стала следить за собой, естественный интерес к физической форме ко мне вернулся. Только в моем случае – это не худать слишком сильно. Дело в том, что отношусь я к категории людей, которые могут есть тазиками оливье и ведрами борщ, оставаясь худенькими.
Моя юность выпала на эпоху супермоделей, когда каждая девушка стремилась быть «как Синди», или «как Клаудиа». На подиуме это, конечно, красиво, а в реальности, если девушка худенькая, она выглядит, как выражался мой тогда еще будущий и настоящий, а ныне – бывший, муж, «два мосла и позвоночник».
Как же я стеснялась своей худобы!
Еще и мама подливала масла в огонь, что меня, такую плоскую и могущую спрятаться за шваброй, замуж никто не возьмет. И кормила гоголем-моголем, анализы на глисты относила. Нет, со мой все было в порядке. Просто мой батюшка, что не особо участвовал в моей жизни, был не просто худым, худющим. Генетика – страшная сила.
Девочки в школе с одной стороны – завидовали, что я как топ-модель. Предрекали модельную карьеру. А я, глупенькая, вышла замуж, чтобы выйти. За человека, тоже стебущегося с моей стройности.
Я родила Нику, и стала еще стройней. Когда дочь заболела, от меня только глаза и остались. С большим трудом набрала веса, чтобы выглядеть не как анорексик.
Как итог, к своему возрасту я при росте 176 см вешу 53 кг. После новогодних праздников.
Только в зрелом возрасте я оценила свой подарок природы.
Мне не нужно постоянно ограничивать себя в еде, чтобы оставаться стройной.
Не выбирать между лицом и фигурой после 40-ка лет. В принципе, этого выбора меня и нет.
Могу позволить себе лишнего без последствий для фигуры.
Ношу любую одежду, размер 40 остается на распродажах.
Раньше я боялась, что дочь унаследует мою стройность. А сейчас даже рада. Ника не настолько худенькая, скорее, она крепкая, с хорошей мышечной массой (ежедневный физический труд), все равно видно, что унаследовала мою конституцию. Легкая, прыткая, сильная. А еще больше рада, что для моей дочери не существует такого понятия, как несоответствие своей фигуры стандартам красоты.