Найти тему
Аля Брагина

Как Instagram безуспешно пытается украсть славу TikTok

Шёл ноябрь 2020 года. Instagram вносит очередную порцию изменений приложений, которые вновь фокусируются на быстрорастущем конкуренте - TikTok.

Reels - это ответ Instagram на успех TikTok, платформа была запущена в июле, но пока никаких официальных данных представлено не было, что говорит об их отсутствии. Начиная с этого месяца кнопка Reels будет находиться в нижней части экрана, чтобы привлекать больше внимания. Также в Reels появится вкладка для покупок. В последние годы Instagram борется за электронную коммерцию в приложении, чтобы привлечь компании для продажи товаров. Ну и последним изменением стала возможность помечать товар на фотографии и инструмент для совершения покупок и оформления заказа непосредственно в Instagram.

Изменит ли это положение дел? Нам кажется, нет. Многие блогеры публикуют свой контент из TikTok в Reels, но там попросту нет таких охватов. Мы наблюдаем две разные истории - Instagram для красивой, но зачастую фейковой жизни и TikTok для более дерзких, но жизненных историй. Любая попытка смешения может в конечном итоге привести к новым форматам, но вряд ли украдёт пьедестал в той категории, в которой обе платформы прочно заняли нишу.