Найти тему
Роман Тарасенко

Как удивить клиента. Приёмы extra mile в маркетинге

Представьте себе хороший расслабляющий массаж. И вот массаж завершается и ты понимаешь, что все! Наслаждение закончилось! Да и время тоже подошло к концу.

А массажист тебе говорит: «Садитесь, я еще воротниковую зону проработаю». В душе прямо все замирает от восторга)) Время то уже закончилось! Мастер что, перерабатывает?

Так делала массажист Ирина в моем прошлом фитнесе. 3 дополнительных минуты ее времени сделали так, что уже через 2 недели была 100% загрузка расписания! До сих пор ее вспоминаю!

Еxtra mile простой, но действенный инструмент маркетинга
Еxtra mile простой, но действенный инструмент маркетинга

Говоря маркетинговым языком это тот самый пресловутый extra mile, о котором пишут во всех книга по сервису. Сделать что-то с горкой. Сделать так хорошо, чтобы тебя запомнили. Сделать как себе. Удивить клиента! Как это бывает просто и как же это важно!

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.