Найти в Дзене
Повозка

Seat Arona 1.6 TDI - городской внедорожник

В двух словах

[+] Много места, большое грузовое пространство, удобное шасси, хорошая видимость, точное рулевое управление, маневренность и безопасность вождения.

[-] Обдув вентиляция не может быть изменен

из открытого источника
из открытого источника

Арона лучше Ибицы? Маленький кроссовер Seat разделяет, по крайней мере, техническую основу и целый набор компонентов со своим компактным собратом . Эти два автомобиля являются первыми автомобилями VW Group, основанными на платформе A0 мобильного кросс-конструктора, и испанские автопроизводители сияют от гордости.

Обладая длиной 4 138 мм, Seat Arona, названный в честь города на Тенерифе, на восемь сантиметров длиннее Ибицы, и при 1552 мм, на десять сантиметров выше. В дополнение к большему дорожному просвету, большее внутреннее пространство отвечает за увеличение высоты. В любом случае: даже небольшой внедорожник - это внедорожник, соответственно, Arona предлагает различные удобства. «Точка бедра» на пять сантиметров выше, чем на Ибице. Соответственно, пассажирам легче садиться и выходить. И это обеспечивает лучший круговой обзор дорожного движения. Благодаря своей высоте, Arona также предлагает немного больше места для головы. И в целом это создает лучшее ощущение пространства.

из открытого источника
из открытого источника

Сзади сиденья на шесть сантиметров выше, чем на Ибице и там тоже достаточно воздушного пространства над головой. Пространства в задней части, как обычно в компактных автомобилях, не совсем достаточно. Троим, как обещает Seat, там не будет комфортно. Но вдвоем даже высокие пассажиры могут без особых проблем разместить свои колени.

Внутри Arona очень похож на своего младшего брата. Панель приборов выше, чем на Ибице, лобовое стекло круче. Хорошая обработка и приятные материалы создают атмосферу уюта. Все четко нарисовано и наглядно расставлено, аналоговые приборы хорошо видны. К тому же, по крайней мере, был анонсирован цифровой комбинированный элемент или голосовой помощник Amazon Alexa.

Из открытого источника
Из открытого источника

Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфорт. Удобное многофункциональное рулевое колесо регулируется по глубине и углу наклона. Единственное, что откровенно раздражает: поток воздуха через вентиляционные форсунки нельзя контролировать с помощью поворотной ручки. Если вы больше не хотите, чтобы вас обдувало, вам придется полностью закрыть планки или выключить вентилятор.

Один из больших плюсов Arona - легко загружаемый багажник. Грузовое пространство объемом 400 литров можно увеличить до 1280 литров, сложив заднее сиденье, и это на 45 литров больше, чем у Ibiza. По сравнению с такими конкурентами, как Jeep Renegade или Fiat 500X, грузовое пространство в некоторых случаях намного большее среднего и почти приближается к Opel Crossland X. Регулируемый грузовой пол, который можно защелкнуть на более высоком уровне, и благодаря этому образовать плоскую погрузочную площадку, практичен.

Различия между Ароной и Ибицей становятся очевидными на улице. Центр тяжести тела SUV, естественно, выше. Вдобавок у него более удобная балансировка шасси. А это значит, что и то, и другое обеспечивает расслабленное вождение даже на крутых резких поворотах. Благодаря компактным размерам и маневренности городской внедорожник умело несется по городским джунглям. Но благодаря удобным сиденьям и мягкой подвеске вы также можете путешествовать на большие расстояния, не уставая. У Arona только передний привод. Полный привод даже не планируется.

из открытого источника
из открытого источника

1,6-литровым дизельный двигатель с мощностью 85 кВт/115 л.с., действительно, гарантирует, что кроссовер, который весит менее 1400 кг, будет довольно живым. Максимальный крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды не поражает, но в повседневной жизни вполне достаточен. Прямо как и максимальная скорость 185 км/ч. Сам двигатель тихий, работает аккуратно и плавно. Также хорошо приглушается шум дороги и ветра.

Официально средний расход топлива составляет 4,1 литра на 100 километров, но за две недели испытаний автомобиль показал в среднем 6,1 литра. И это очень приличная цифра.

Что касается вспомогательных систем, то помимо прочего, доступны надежно работающий адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, помощь при трогании с наклона и ниша для индуктивной зарядки смартфонов. Информирование слепых зон и помощь при парковке также доступны как опции.

А так как Seat в первую очередь ориентирован с Arona на молодых клиентов, испанцы очень активно продвигают тему подключения Apple. CarPlay очень легко интегрируется и работает безупречно. Суть в том, что навигационная система смартфона - отличный выбор, потому что она более информативна. Конечно, Android Auto тоже работает. Дисплей четкий и точный на восьмидюймовом сенсорном экране, обрамленном сенсорными панелями слева и справа.

Подписывайтесь и ставьте класс.