Найти тему

Коллега с работы назвал LADA XRAY провалом АвтоВАЗа. Отзыв после года владения

Оглавление

Помнится в 2015 году АвтоВАЗ гордо представил нам новую модель LADA Xray. И на тот момент это казалось чем-то невероятным.

Вспоминаю свои ощущения от модели. Казалось, что наконец-то у нас появился кроссовер, который утрет нос конкурентам, как в цене так и в качестве.

Внешний вид был безумной крутой. Эти огромные колеса, стильный кузов. В общем все выглядело дорого и богато.

-2

В реальности же все оказалось совсем не так. По факту это лада калина, только чуть большего размера. Но в головах то сидела мысль, что это кроссовер.

Любопытство сгубило много людей. Так случилось и с моим коллегой, который повелся на крутую обложку. Толком не разобравшись, что к чему.

Помню его радостные возгласы:

- Сань, смотри, я купил наш новый русский кроссовер. Наконец-то утрем нос всем конкурентам.

Но это были лишь первые радостные дни. Дальше все становилось хуже и хуже.

Тесный салон

Пожалуй самым большим разочарованием оказался маленький салон. От кроссовера ждешь что-то удобное и большое. Во всяком случае больше чем в Весте. Но по факту салон оказался еще меньше.

Салон с расчетом на детей
Салон с расчетом на детей

Как говорит мой товарищ: машина идеально подходит для двоих путешественников. Нагрузил полный кузов и доволен. Но возить кого-то на заднем сидении не имеет смысла. Места там практически нет. Поместится разве, что ребенок.

Конечно сам виноват, что не удостоверился, но впечатление от машины было совсем другое. И поэтому недостатки оказались неожиданностью.

Качество

Не знаю, что за болячка такая. Но наслышан об этом почти у всех наших новых машин. Крайне плохо закрываются двери. Возможно резинки некачественные или какой-то брак при сборке. Но после первых 2000 км, с первого раза задние двери было невозможно закрыть.

-4

Расположение различных кнопок было еще более отвратительным, чем можно себе представить. Не знаю на кого рассчитан этот салон. Но там неудобно даже окна открыть.

Про подогрев даже и говорить не хочется. Кнопки находятся где-то под пятой точкой. Инженеры Лады видимо совсем с головой не дружат.

Так же стоит отметить и коррозию. Капот и некоторые элементы кузова очень быстро начинают гнить.

Техническая составляющая

Двигатели такие же как и на большинстве наших автомобилях.

от 106 л.с. до 122 л.с. 5-ти ступенчатая механика. На более мощных двигателях стоит робот. Качество не самое лучшее, поэтому редко, кто берет в таком варианте.

-5

Цена на уровне Весты была, сейчас возможно даже чуть дороже. Все еще ниже конкурентов, хотя если учесть, что это хэтчбек, то даже не знаю кто конкурент XRAY. Ведь это никакой не кроссовер. Поэтому даже дастер выигрывает в таком случае.

Возможно сам автомобиль не такой плохой, но ожидания были немного иные. Вместо крутого кроссовера мы получили дедовский хэтчбек. На котором то и на дачу ездить сомнительное удовольствие. Проще на самом деле купить себе Рено Дастер.

После концепта выглядит довольно грустно...
После концепта выглядит довольно грустно...

Покупать себе новую ладу калину в 2021 году за почти 700 тысяч рублей, кажется немного странным. Поэтому перед покупкой тщательной проанализируйте рынок и возьмите тест-драйв.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах! Буду рад подпискам и лайкам.