14 июля.
В Москве пропали чебуречные. Блинные, пельменные, рюмочные. Сосисочные, мелкие производственные столовые, дешевые кафе, бистро, пирожковые. Сетевые, чуждые русскому духу забегаловки, типа мак дональдса, суши, пиццерий, перехватили инициативу у советского пищепрома. А, поскольку, едальни СССР, находились в приличных, проходимых местах, на виду у всех желающих, ушлые сетевики заняли их территории, навсегда погубив способность публики, к культурному отдыху.
В кафе - столовки, по выходным, ходили всей семьей. Мужчина, глава семейства, заказывал пять чебуреков и три пива, даме полагался сладкий ликерчик и салат, а детям – мороженное.
В мельхиоровых, или железных креманках. Три больших, или пять – средних шариков, с обязательной добавкой. Никто ни напивался, не дрался, не ругался. Добавлять, особо охочие, шли домой.
Культурный отдых – налицо. Развлечение, общение. И, несомненная польза желудку.
В сетевых же забегаловках – сплошная травиловка. В свою продукцию: картоху фри, гамбургеры, чизбургеры, которые полуфабрикатами поставляются из закрытых производств, монополисты добавляют ядовитые вещества, которые заставляют человека, приходить в заведение снова и снова, испытывая чувство голода.
Этот яд – явно не мускатный орех. Он разработан в секретных лабораториях ЦРУ. Он делает из взрослого человека – идиота. А из ребенка – плачущего, требующего добавки – монстрика.
Пока не поздно – монополию на русские желудки – нужно возвращать государственным структурам. Гнать в три шеи, обратно в США, диверсантов в форме макдональдса. Устроить парочку показательных процессов, над сетевыми забегаловками, и забрать обратно легендарные помещения. Экспроприировать территорию еды у экспроприаторов.
продолжение следует...