Найти в Дзене
Твой выбор

Зачем вы смешиваете астрологию с нумерологией? Это разные науки

Да, вот такой вопрос- упрёк я получила.

Что сказать? Мне почему-то это казалось естественным. Скажу больше, я тут ещё и психологию «приплетаю»!

Может быть, действительно, кто-то не понимает. Давайте поговорим про это.

К вам обратился человек. Не из любопытства. Он считает, что у него беда. Безвыходное положение. Ему плохо, и он начинает искать причины этого «плохо». Хотя сам учитель, и проходил в институте психологию.

Вы начинаете работать с его датой и понимаете, что он обычный человек, и жизнь у него, вроде бы, обычная, но как-то плохо стыкуется дата с тем, что происходит с человеком (допустим, что он не врал и был предельно честен перед вами).

Я всегда сразу сопоставляю ВЕСЬ Портрет с возрастом, с планетарными циклами(они описаны в этой теме), потому что здесь может находиться добрая половина причин того, что с ним происходит. И не забываем, что астрология работает тоже и именно с датой рождения.

Неплохо бы ещё «пробежаться» конкретно по лунным узлам: Южному и Северному. А это опять астрология. И здесь нужна натальная карта.

Ищем значки лунных узлов. Они похожи на наушники или на подкову. Южный узел- это «перевёрнутые» наушники. Узлы всегда находятся в , так называемой, конфронтации- напротив друг друга. По тому, в каких домах находятся эти узлы, можно определить, что человеку надо делать обязательно и чего нельзя делать ни по каким причинам. Например, Северный узел в 9 доме просто велит учиться, учиться и учиться, получать дипломы, медальки и т.п. Передавать свои знания. А Южный в этом же доме говорит: «Хватит тебе и одного образования. Куда ты лезешь? И вообще, помни, что тебе запрещено заниматься преподавательской деятельностью. А то как наподдам!». И наподдаст! Особенно в 37 и 56 лет. И вот накануне этих возрастов, примерно за полгода, начинаются проверки. Человеку могут предложить дополнительную ставку учителя, «подкинуть» ему ученика для репетиторства. А он и не отказывается, деньги всем нужны. А, по сути, ему надо уходить из школы, хотя бы на то время, пока его «инспектируют» узлы. Так их можно обмануть на время. А инспекция проходит ни много ни мало- примерно два с половиной года.

Вот на картинке, обратите внимание. Северный узел (он в синем кружочке) говорит, что человек должен научиться обеспечивать себя только сам. Нельзя жить за чей-то счёт. Человек должен САМ скопить своё богатство. Именно поэтому нельзя брать кредиты, вступать в права наследства и т.п. То есть, нельзя пользоваться и брать деньги, которые заработал не ты. Потому что в прошлой жизни (по Южному узлу- в красном кружочке) человек паразитировал, жил за чужой счёт. А Южный узел будет стараться создавать такие условия, при которых человек захочет нарушить эти запреты, потому что по Южному узлу жить значительно легче. Например, вынудит человека взять кредит вместо того, чтобы поискать другую, более оплачиваемую работу, или просто подработку.

Правда, конкретно у этого человека, судя по расположению узлов, всё-таки ещё действует высокая степень фатальности, около 80% . Что такое фатальность? Это предопределённость, то, что не зависит от нас.И в данном случае, это означает, что человек далеко не свободен в плане решений и выбора. К примеру, из пяти событий, в четырёх случаях от него ничего не зависит. А есть и такие, кто вообще ничего не могут решать сами, за них всё решает судьба, как бы они не противились ей. Это высочайшая степень фатальности. Но таких меньше всего. Есть ещё средняя и низкая степени, так что не пугайтесь. Всё это можно быстро увидеть в натальной карте, в этом разберётся даже дилетант, если он хотя бы чуть- чуть знает про узлы, планеты и их расположение. И тогда становятся ясными многие события, происходящие с человеком. И все цифры и арканы его портрета как бы оживают в свете вышесказанного.

Так и получается симбиоз нумерологии с астрологией.

Кстати, астрологи и сами часто пользуются и арканами Таро, и нумерологией. Это уж я точно знаю, поскольку провожу астрологам Мастер- классы. А почему нет? Если мы хотим помочь человеку, надо использовать все доступные нам средства, если они не противоречат нашим принципам и мировоззрению.

-2