Yamaha MT 03 — небольшой и лёгкий мотоцикл, идеально подходит для города, где может показать лучшее, на что способен. Мимо него сложно пройти равнодушно.
Узкий, в меру короткий и после заливки всеми техническими жидкостями и бензином «под пробку» весит всего 168 килограмм. Наряду с отличной балансировкой такой вес и габариты позволяют спокойно передвигаться в потоке и поместиться между автомобилями в пробках. Даже слалом между автомобилями для этого манёвренного мотоцикла не будет проблемой. Словно искра будет держаться подальше от автомобилей в потоке и обгонять их, где только представится возможность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA MT 03
Модель: Yamaha MT-03;
Тип: нейкед;
Год выпуска: 2006-2012;
Материал рамы: сталь;
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный;
Рабочий объем: 660 см³;
Диаметр цилиндра/ход поршня: 100,0 x 84,0 мм;
Степень сжатия: 10,0:1;
Тип охлаждения: жидкостное;
Количество клапанов на цилиндр: SOHC, 4 клапана ;
Система подачи топлива: инжектор, 1x Mikuni 44EHS;
Тип зажигания: полностью транзисторное (TCI);
Максимальная мощность: 48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6250 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 56,2 Нм (5,7 kgf*m) при 5500 об/мин;
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, тросовый привод;
Коробка передач: 5-ступенчатая;
Привод: цепной;
Размер передней шины: 120/70-17M/C 58W;
Размер задней шины: 160/60-17M/C 69W;
Передние тормоза: 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта;
Задние тормоза: 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт;
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход — 130 мм;
Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 120 мм;
Емкость бензобака: 15,0 л (включая резерв — 4,25 л);
Длина: 2070 мм;
Ширина: 860 мм;
Высота: 1115 мм;
Колесная база: 1420 мм;
Высота по седлу: 805 мм;
Клиренс: 200 мм;
Максимальная скорость: 163 км/ч;
Разгон до 100 км/ч: (0-100) 4,5 сек ;
Масса мотоцикла (снаряженная): 192 кг;
ВСЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ ЯМАХА СЕРИИ МТ
Yamaha MT-01
Yamaha MT-03
Yamaha MT-07
Yamaha MT-09
Yamaha MT-10
ВНЕШНИЙ ВИД И УДОБСТВО
Внешность его не обезображена лишними деталями и обтекателями. Даже ветрового стекла нет. Единственный кусок пластика спереди – это небольшая крышка, установленная, вероятно, только для того чтобы вода не попадала под часы. При скорости свыше 130 километров воздушный поток пытается выбить водителя из седла, не помогает даже низкая посадка. Настоящее удовольствие от его вождения как раз и заканчивается на этой скорости, хотя может развивать и до ста восьмидесяти. Таким образом, мотоцикл вряд ли будет частым гостем на шоссе, если только не установить дополнительные обтекатели. Только нужно ли это? Несмотря на то, что от земли мотоциклиста отделяет всего восемь сантиметров, посадка удобная для любого роста, Даже невысокий после остановки без проблем достанет ногой до земли, а высокий не будет чувствовать себя низко и касаться коленями подбородка. Нашлось место и для пассажира.
Приподнятая вверх выхлопная система смотрится отлично, звук низкий, приятный, почти как бас. Двигатель без нареканий. Спроектирован на базе модели YZF. И, в принципе, не нужно другой рекомендации, это само по себе гарантия приятной поездки и отличных эксплуатационных характеристик. Встроенный в облегчённой стальной раме обеспечивает компактную и жёсткую конструкцию. Сам двигатель рядный, четырёхтактный объёмом 660 кубиков и мощностью сорок восемь лошадей.
Мотоцикл охотно входит в поворот, а благодаря типично японской, прям таки идеальной коробки передач может очень бодро ускоряться. Достаточно сказать, что без проблем на «тройке» доходит до сотни в час, а четвёрка и пятёрка служат только для дальнейшего разгона. Передача на колесо цепная. Тормоза дисковые и оборудованы антиблокировочной системой ABS. Передний диск диаметром 298 миллиметров, задний 220. Положение за рулём — сидя, не нужно сутулиться, как на спортивных байках, а центр тяжести смещён вперёд. Над рулём расположен очень красивый и чёткий дисплей. На нём отличный аналоговый тахометр, остальные индикаторы цифровые. На экране, кроме скорости, отображаются мгновенный и средний расход топлива, время, пройденное расстояние, температура двигателя, информация о передаче и указатель уровня топлива.
В фарах как спереди, так и сзади установлены светодиодные лампы, которые в тёмное время дают достаточно света. В этом плане проблем не может быть. Топливный бак на четырнадцать литров. Поскольку расход на сотню километров от трёх до четырёх литров, то хватит на довольно продолжительную поездку. Конечно, если ездить динамично, то расход будет больше. А от динамики трудно устоять, сам мотор словно призывает увеличить обороты. Но даже в этом случае дальность поездки в 350-400 километров в городе — это действительно отличный результат. Мотоцикл оборудован очень хорошо.
Единственное, чего ещё можно добавить, это чехлы или кофр для шлема и мелких покупок. Да и зеркала можно было сделать немного больше. А в остальном — расставаться с ним не захочется.
ФОТОГАЛЕРЕЯ YAMAHA MT 03