В этой статье я расскажу, почему в Dota 2 не стоит играть.
Прежде чем начну, стоит сразу сказать, что играл я в доту с 2012 года и на данный момент мой рейтинг составляет 4,5к ММР. Много это или мало, не знаю, судите сами. На протяжении этих 8 лет я наблюдал за тем, как дота потихоньку умирала, а люди тем временем почему-то по инерции продолжали пинать этот жалкий труп в надежде, что он все-таки оживет. Но знаете, дота мертва и живой она уже никогда не будет.
А теперь давайте разберемся, почему же дота является абсолютно худшей онлайн игрой на данный момент.
1.Комьюнити
Сразу начну с первой причины - это комьюнити. Как только ты, мой дорогой друг, открываешь доту, то попадаешь в удивительный мир аборигенов, которые имеют твою семью, тебя и даже твою собаку. Им абсолютно индифферентно как ты играешь, тебя в любом случае будут поливать дерьмом и желать тебе смерти от различных болезней.
Серьезно, ни в одной другой игре я не встречал такого токсичного комьюнити, как в доте. И с каждым годом оно становится только токсичней.
Кроме этого, с тобой в каждой катке (игре) будут попадаться люди, которые вечно будут кидаться друг в друга калом в голосовом чате и в итоге один из них обидется и начнет фидить (качать врагов путем своей смерти). Если в КСке вы единогласно можете кикнуть члена своей команды, то Дота 2 вам не предоставляет такой возможности и вы просто вынуждены наблюдать на вечно заблокированные вардами кампы лесных крипов, фид курицей, отдачей гема и так далее.
2. Высокий порог вхождения
Второй причиной не играть в доту – это дико высокий порог вхождения в игру, серьезно, легче разобраться в высшей математике на китайском языке, чем в этой помойке.
Чтобы нормально играть тебе необходимо выучить всех героев, все их скиллы, все предметы, в том числе и нейтральные предметы. Более того, необходимо знать весь сленг Доты 2, так как на нем тут только и говорят. Если ты никогда не играл в доту, то придется потратить месяца, чтобы просто разобраться со всем этим дерьмом. А да, чуть не забыл, пока ты разбираешься в каждом катке будут иметь тебя и твоих близких и кидать репорты.
При достижения определенного количества репортов ты обречен попасть в Лоприор. Если простыми словами, то это мир животных, где собраны самые лучшие отбросы этой фауны под названием Дота 2. Процесс игры в лоприоре можно сравнить только с процессом мочеиспускания против ветра… с открытым ртом…
К чему же ведет высокий порог вхождения, да элементарно к тому, что старые игроки потихоньку уходят, а новые не приходят, так как игра им кажется непонятной и они предпочитают порубиться в другие онлайн игры, которые проще в освоении.
3. Кривые обновления
Также свою порцию проблем подкидывает и великий Valve со своими постоянными обновления, которые якобы предназначены для улучшения баланса и введения фиксов. Но знаете, это ничуть не так, и каждый фикс (исправление) только вызывает новые баги (ошибки). А каждый новый выпускаемый герой получается дико имбовым (имеющим преимущества перед другими героями), его фиксят (исправляют) раз по 100 до тех пор, пока он не превращается в бесполезный кусок дерьма, который даже твоя бабка не пикнет на роль саппорта (герой роли поддержки).
4. Искусственное увеличение продолжительности игры
А еще с каждым обновлением время матча немного увеличивается. Раньше мои игры в среднем заканчивались за 20-30 минут, сейчас же это значение находится в пределах 45-50 минут. Это еще если не учитывать поиск самой игры и стадию драфта. В добавок к этому в игре можно взять большое количество пауз, каждая из которых может быть по 5 минут. И паузу можно взять абсолютно в любой момент. Вот ты посреди замеса хочешь дать эхослем на шейкере в пятерых и бамс, пауза, а ты уже сделал блинк и раскрыл свою позицию, само собой тебе не дадут дать уже эхослем. В той же КСке паузу можно взять только в начале раунда и то минуты на две, что исключает прямого влияние на решающие моменты матча.
5. Система присвоения рейтинга
Система присвоения рейтинга построена по системе "Один за всех и все за одного": если проигрывает команда, то рейтинг уменьшается у всех на одинаковое количество в независимости от вклада каждого участника игры, а если команды выигрывает, то аналогично, всем прибавляется одинаковое количество рейтинга. Если взять ту же самую CS: GO, то там учитываются такие аспекты, как соотношение убийств, смертей, ассистов, количество нанесенного урона и т.д. И каждый игрок получает прибавку рейтинга пропорционально своему вкладу в игру.
Вывод
И что же мы имеем в конечном итоге? Катку длиной более час с токсичными людьми и кучей потраченных нервов.
Лично я захожу в игру с целью расслабиться, а не с целью побомбить и потерять свои нервные клетки. Поэтому я удалил эту игру.
Ну а свой выбор, господа, вы сделаете сами =)
До скорых встреч =)