Всем привет! Сегодня мы представим Вашему вниманию автомобиль LEXUS RX 300, который побывал у нас на исследовании маркировочных обозначений.
В процессе проверки все оказалось не так безоблачно, как ожидал владелец автомобиля....
На исследование поступил автомобиль «LEXUS RX 300», идентификационный номер (VIN) «JTJHF10UX00234???», FRAME № (номер кузова) «MCU15-0234???», цвет: серебристый, 2002 года выпуска.
В процессе осмотра автомобиля «LEXUS RX 300» было установлено:
Проведенный анализ данных дат выпуска навесного оборудования позволяет сделать вывод о том, что представленный на исследование автомобиль в полном объеме собран в первом квартале 2001 года.
Согласно, электронных баз данных фирмы «LEXUS», автомобиль с идентификационным номером (VIN) «JTJHF10UX00234???» был выпущен в августе 2001 года.
На передней левой двери автомобиля установлена маркировочная табличка с обозначением идентификационного номера (VIN) «JTJHF10UX00234???».
Маркировочная табличка изготовлена и установлена с нарушением технологии завода-изготовителя.
Под лобовым стеклом автомобиля в месте должного расположения установлена табличка «полицейского» с маркировочным обозначением идентификационного номера (VIN). Внешний вид не соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели. На табличке присутствуют характерные признаки перезакрепления.
Маркировочная панель представленного автомобиля расположена на усилителе пола под правым передним пассажирским сидением.
На маркировочной поверхности маркируемой детали нанесено рельефное обозначение FRAME № (номера кузова) автомобиля, имеющее вид: «MCU15-0234???».
Панель имеет признаки повторного окрашивания. Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков и структура маркировочного обозначения не соответствует маркировкам FRAME № (номера кузова) автомобилей данной марки и модели.
В процессе проведения исследования с рабочей поверхности маркировочной площадки было смыто ЛКП, при этом установлено, что участок маркировочной поверхности имеет признаки вварки, о чем свидетельствует неоднородность металла виде его пористости в месте расположения сварного шва.
Линии сварочного шва проходят справа и слева, а также сверху и снизу относительно знаков идентификационной маркировки.
Обнаруженный сварочный шов свидетельствует о том, что ранее (до поступления автомобиля на экспертизу) фрагмент маркируемой панели со знаками заводского (первичного) FRAME № (номера кузова) был демонтирован (вырезан) и на его месте при помощи сварки была установлена металлическая пластина со знаками вторичного FRAME № (номера кузова) «MCU15-0234???».
Серийная часть идентификационного номера (VIN) (а именно последние семь знаков) совпадают с серийной частью маркировки FRAME № (номера кузова), что соответствует заводской технологии и указывает на то, что автомобиль выпущен на заводе в Японии для европейского рынка.
Таким образом, изложенное выше является основанием для вывода о том, что первичное (заводское) содержание идентификационного номера (VIN) автомобиля «LEXUS RX 300», который представлен на исследование, подвергалось изменению. Изменение производилось путем:
- демонтажа маркируемой панели со знаками первичного FRAME № (номера кузова) с последующей установкой в полученном проеме при помощи сварки панели со знаками вторичного FRAME № (номера кузова) имеющего вид: «MCU15-0234???»;
- демонтажа заводской маркировочной таблички с последующей установкой самодельно изготовленной маркировочной таблички с вторичным идентификационным номером «JTJHF10UX00234???»;
- демонтажа заводской таблички «полицейского» с маркировочным обозначением первичного идентификационного номера (VIN) с последующей установкой на ее месте таблички со знаками вторичного идентификационного номера (VIN) «JTJHF10UX00234???»
P.S. Увиденное повергло владельца автомобиля в шок, ведь недавно он купил его за 550 000 рублей. Вернуть такую покупку прежнему владельцу тоже вряд ли получится, так как приобретался авто у перекупов которые любят ездить по ДКП долгое время.