Я ездил на Chery Tiggo 7 Pro две недели. Должен сказать, что все чаще встречаю эти машины на улицах. Причем, большинство в двухцветном исполнении. Я тоже ездил на таком автомобиле. Цена по нынешним временам привлекательная - от 1,4 млн руб до примерно 1,6 млн. Это, конечно, если сравнивать с конкурентами, а не со средней зарплатой. "Допы", которые сейчас пытаются навязать покупателям дилеры многих европейских и японских марок, у китайских брендов пока исключительно по желанию. Но если сталкивались с подобными попытками и у продавцов китайских машин, напишите в комментариях.
В активе Чери Тигго 7 Про яркая внешность, насыщенность современными опциями вплоть до удобной беспроводной зарядки. Телефон на ней лежит так, что водителю видно экран и им можно пользоваться как навигатором. Странно, что именитые производители до сих пор до такого не додумались. Кроме того, китайцы учли многие недочеты, которые есть у конкурентов. Например, у них двери в кроссоверах прикрывают пороги. А у многих японских и корейских производителей до сих пор нет.
Но есть и минусы, причем существенные. Например, передний привод. Если ездить исключительно по асфальту, без него можно жить. Хотя в этом году у нас случилась настоящая зима и без полного привода передвигаться даже по городу не так комфортно, как с ним. На бездорожье же Тигго 7 Про полностью беспомощен. Я выезжал на одну и ту же слега раскисшую грунтовку на нем и японском городском паркетнике Suzuki Vitara. Так вот там, где Витара уверенно "гребет" зимней резиной, Тигго 7 шлифует колесами поверхность и пытается закопаться в грязь. Кстати, то же касается и Chery Tiggo 8.
Подвеска в Chery Tiggo 7 Pro тоже настроена не лучшим образом. Ездить можно, но до именитых конкурентов не дотягивает. Присутствует продольная раскачка, автомобиль хорошо замечает мелкие и средние неровности. И вот таких "мелочей" много. Из всех китайских машин, на которых я ездил, лучше всего настроена подвеска в Geely Tugella. Скоро о ней расскажу. Пока же могу отметить, что автомобиль по своим потребительским качествам очень неплох, но продажи в России вряд ли будут большими.
Тигго 7 Про до Тугеллы далеко. Но продаваться будет лучше. Причина проста - он дешевле. А с такими недостатками, как отсутствие полного привода многие готовы мириться. Конечно, есть еще один минус - китайские машины трудно продать за адекватные деньги. Их даже называют машиной одного владельца. Но кто знает, что будет через 3-4 года, когда таких кроссоверов на вторичном рынке будет уже много.
Подробный рассказ о Тигго 7 Про смотрите в новом ролике на моем канале "Автопортрет" в YouTube. Ссылка на него прямо под этим предложением:
С недавних пор мои ролики можно смотреть и на Дзене. Если так удобнее, заходите на этот канал:
Там же на канале вы найдете ролики про других "китайцев" Chery Tiggo 8, Geely Coolray, пикап GWM Wingle 7, а также про машины из Японии, Европы, Кореи и Америки. А вы готовы рассмотреть покупку китайского кроссовера?