Универсальный и просторный GLB получил обработку AMG, что делает его практически не имеющим аналогов в сегменте компактных семиместных внедорожников.
В наши дни ни одна уважающая себя линейка внедорожников не обходится без высокопроизводительной модели halo - и Mercedes GLB не исключение. В то время как дизели и малолитражные бензины будут самыми продаваемыми, Mercedes-AMG GLB 35 пополнит ряды более быстрых внедорожников, от VW T1-Roc R до предстоящего Audi RS Q8 .
Благодаря поддержке Mercedes A-Class , добавление остроты в GLB оказалось довольно простым процессом. Для начала, двигатель представляет собой тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 302 л.с., который можно найти в хэтчбеке A35, при этом он соединен с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и производным от знакомой системы полного привода 4Matic, который в этом случае может работать с разделением крутящего момента от 100% переднего привода до 50/50.
По сравнению со стандартным GLB изменения в подвеске довольно значительны. Спереди - изготовленные на заказ поворотные кулаки и рычаги управления, а также другой, более жесткий подрамник. Многорычажная задняя ось практически не изменилась, за исключением более жестких ступиц, которые рассчитаны на более высокие нагрузки на поворотах. Пружины и амортизаторы более жесткие, а адаптивные амортизаторы являются опцией (установлены на нашем тестовом автомобиле). Также есть новое чувствительное к скорости рулевое управление с электроусилителем и более крупные тормоза AMG (диски 350 мм спереди и 330 мм сзади).
Внешне есть обычные визитные карточки AMG, в том числе многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски (доступны варианты 20 и 21 дюймов) и обвес, который переходит в более глубокий передний сплиттер, выхлопные трубы с двойным выходом, установленные в новом заднем бампере, и заметный спойлер на задней двери. GLB также является первой моделью 35-й серии, в которой очаровательная решетка AMG Panamericana создана под влиянием гонщиков компании 1950-х годов.
Внутри был похожий облик AMG, где вы получили новейшее многофункциональное колесо с тремя спицами, более удобные передние сиденья и педали с металлической отделкой. Также включены откровенно сбивающие с толку режимы водителя AMG Dynamic Select, которые предоставляют многочисленные комбинации отдельных настроек дроссельной заслонки, коробки передач, трансмиссии, рулевого управления и контроля устойчивости. Слишком легко исчезнуть в кроличьей норе, копаясь все глубже и глубже в различных подменю.
В остальном салон в значительной степени стандартный GLB, что означает такую же универсальную, хотя и немного тесную, семиместную компоновку. Также знакомы высокие стандарты посадки и отделки, и только царапина, используемая внизу, отвлекает от премиальной привлекательности автомобиля.
Проще говоря, Mercedes-AMG GLB 35 выглядит именно так: более тяжелая, высокая и длинная версия A35. Он довольно быстр на прямой и (осторожно) для внедорожника он достаточно цепкий и собранный. Это не характерная или привлекательная машина как таковая, но сочетание поднятой водительской позиции, мощного двигателя, тяги с полным приводом и (относительно) компактных размеров означает, что вы можете быстро прогрессировать на уступчивых дорогах.
Как и в A35, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом скорее эффективен, чем захватывает, его богатый пласт крутящего момента означает, что нет захватывающего рывка к красной черте, а скорее ощущение безжалостного ускорения. И хотя его дополнительная масса означает, что он медленнее, чем хэтчбек, разгон до 100 км / ч за 5,2 секунды вряд ли можно назвать плохим. Это также достаточно плавный двигатель, в то время как его приглушенное рычание и случайное гудение выхлопных газов на выбеге придают достаточно спортивного настроения. А коробка с двойным сцеплением быстро и гладко запускает домашние передаточные числа, реагируя на установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели с восхитительной четкостью.
Как и следовало ожидать, сцепление с дорогой впечатляет, а на сухой дороге нет даже легкого стука пробуксовки. Замедление GLB также внушает уверенность, тормоза кусаются постепенно и мощно - хотя на холмистых трассах или треке есть все шансы, что масса автомобиля начнет сказываться.
Проведите GLB 35 через серию поворотов, и вы почувствуете, что рулевое управление больше, чем в стандартном GLB, даже в режиме Comfort, в то время как движения тела более жестко контролируются как по вертикали, так и по крену. Сцепление сильное, а векторизация крутящего момента помогает удерживать нос на выбранной траектории и побуждает машину очень аккуратно поворачивать в поворот. В результате GLB кажется удивительно маневренным, даже если он реагирует немного более лениво, особенно быстрыми изменениями направления, чем A35.
Это машина на восемь десятых, которая лучше управляется резво, но в пределах своих возможностей. Как и его младшие братья и сестры, GLB 35 - это не тот автомобиль, на котором можно ездить просто так; в конечном итоге он слишком высокий, большой и тяжелый для этого, к тому же у него мало возможностей для коммуникации и регулировки. Тем не менее, он может преодолевать почву с удивительной быстротой, это вышеупомянутое сочетание видимости, мощности и тяги, позволяющее с клинической эффективностью выделять извилистые вторичные компоненты.
Следствием улучшенной подвески и управления демпфированием является чуть более жесткая езда, GLB 35 с большими колесами прогрызает по более резким неровностям и создает больше шума на грубых поверхностях. Тем не менее, остальная часть автомобиля довольно усовершенствована, с низким уровнем ветра и механического шума, в то время как на более длинных и плавных волнах автомобиль движется с большей гибкостью.