С большой грустью наблюдаю за тем, что происходит сейчас с Ситилинком. Компания, которая входит в число лидеров e-commerce в России, оказалась просто не готова вести борьбу с Сбербанком и отстаивать свои позиции. Понятное дело, что многих вещей мы с вами не знаем и в публичном поле они не появятся, но судя по тому, как эту тему подают СМИ, все выглядит как рейдерский захват из 90-х, который запустили под удобным предлогом.
Вообще, честно говоря, диву даюсь тому, как Сбер раскидывается деньгами направо и налево, особенно что касается онлайн-ритейлеров. Не получилось партнёрство с Яндексом (Яндекс.Маркет, Беру)? Не беда, попробуем купить Ozon. Не выгорело с ними? Попробуем с М.Видео. А вообще давайте купим любого другого, кто есть на рынке. Понимаю и помню, что Сбербанк хотел стать российским Amazon, но если вы ведёте бизнес такими методами, вы с ним никогда даже и близко стоять не будете, сколько бы денег вы не вливали на покупку/слияние.
А ещё предлагаю ввести новый термин, который можно будет всегда использовать в подобных ситуациях: отжайл.