Британский бизнесмен планирует переделать старые Bristols, прежде чем выпускать совершенно новый автомобиль
Британский предприниматель возродит компанию Bristol Cars, которая в послевоенные годы прославилась своими быстрыми и шикарными грандиозными туристическими автомобилями, но была ликвидирована в прошлом году .
Джейсон Уортон, застройщик из Эссекса и энтузиаст из Бристоля, хочет быстро восстановить традиционное производство автомобилей в Бристоле и создать подразделение «в стиле ателье» вокруг нового бизнеса, которое будет продавать, восстанавливать и поддерживать бристольские модели всех возрастов. Если все пойдет по плану, новый концерн будет располагаться рядом с первоначальным домом компании в Филтоне, на окраине Бристоля.
Идея Wharton состоит в том, чтобы выпустить «обновленные» версии двухместного истребителя и четырехместного истребителя 411 в течение 2022 года, а затем в середине десятилетия представить совершенно новый Buccaneer (восстановив имя, которое предыдущие владельцы использовали для новой мертворожденной модели). .
«Наш совершенно новый автомобиль будет четырехместным в традиционном для Бристоля стиле, - сказал Уортон, - но в нем будут широко использоваться современные технологии и материалы».
Уортон недавно завершил покупку прав интеллектуальной собственности, необходимых для того, чтобы начать создавать свои улучшенные версии существующих проектов, а также набор полезного оборудования, такого как приспособления для шасси и детали кузова.
Он надеется получить доступ к архиву бристольской компании , который в настоящее время выставлен на продажу, хотя он считает, что им лучше владеть и управлять фондом Bristol Owners 'Heritage Trust.
Обновленные модели Fighter и 411 будут собираться вручную партиями по восемь штук. В случае необходимости они будут полностью модернизированы - например, старый ведущий задний мост 411 будет заменен независимой задней подвеской.
Оба будут использовать версию 6,4-литрового бензинового двигателя Hemi V8 от Chrysler с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У Bristol были давние отношения с Chrysler, в основном с использованием двигателей V8, хотя оригинальный Fighter имел 8,0-литровый Dodge V10.
Уортон говорит, что он находится на грани назначения главного инженера («кого-то, имеющего опыт в мелкосерийном OEM-производстве»), чьей первой важной задачей будет создание и разработка прототипа каждой ремастированной модели, готовой к эксплуатации к концу 2021 г.
Последний 411 будет называться Series 8. Эта модель достигла Series 6, когда производство остановилось в 2011 году, но Wharton считает, что переход на две модели лучше всего отразит степень модернизации автомобиля.
Слухи о планах возрождения Bristol уже достигли ушей некоторых владельцев и энтузиастов, в результате чего Wharton начал собирать «выражения интереса» еще до того, как потенциальные владельцы узнали много о цене или спецификации.
Когда первый этап производства будет завершен, Уортон говорит, что ему «потребуется время», чтобы определиться со спецификациями нового Buccaneer, хотя какая-то ссылка на трансмиссию Chrysler - традиция Бристоля, восходящая к 1960-м годам, выглядит вероятной.