Российский мопед на 50 кубов, который начал выпускаться с 1995 года. В этой статье вы узнаете мнение о данном мопеде после четырёх лет эксплуатации, ну а также немного технических характеристик.
Благодаря всему перечисленному, он отлично едет по грязи, особенно, если установить внедорожную резину. Очень хорошо показала себя резина марки «Петрошина».
Российский мопед на 50 кубов, который начал выпускаться с 1995 года. В этой статье вы узнаете мнение о данном мопеде после четырёх лет эксплуатации, ну а также немного технических характеристик.
Благодаря всему перечисленному, он отлично едет по грязи, особенно, если установить внедорожную резину. Очень хорошо показала себя резина марки «Петрошина».
...Читать далее
Российский мопед на 50 кубов, который начал выпускаться с 1995 года. В этой статье вы узнаете мнение о данном мопеде после четырёх лет эксплуатации, ну а также немного технических характеристик.
Внешний вид:
Мопед выглядит как маленький эндуро- небольшой размер, вынесенный наверх глушитель и длинноходная подвеска, минимум пластиковых элементов.
Качество сборки:
Качество деталей и сборки российского мопеда превосходит любых китайцев. Всё сделано из очень толстого металла, что сильно повышает надежность. Именно поэтому, даже спустя 20 лет с момента производства мопеда, можно найти экземпляры в идеальном состоянии.
Ходовые качества:
Двигатель:
Двухтактный двигатель на 50 кубов очень хорошо тянет мопед, благодаря его маленькому весу- всего лишь 87 килограмм. Расход составляет 2,5 литра на 100 километров. Учитывая то, что объём бака- 6 литров, на мопеде можно спокойно проехать 240 километров.
Трансмиссия :
Пилот оснащён трехступенчатой коробкой передач, которая за много лет эксплуатации ни разу не подвела. Передачи втыкаются четко.
Подвеска:
Очень порадовала подвеска Зида. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади моноамортизатор. Он отлично подходит для поездок по бездорожью. Подвеска превосходно гасит все неровности на дороге. Мягкая и удобная сидушка позволяет совершать поездки на большие расстояния. Во время езды вы будете буквально отдыхать.Плюсом ко всему является большой клиренс. Это позволяет переезжать высокие кочки и горки.
Благодаря всему перечисленному, он отлично едет по грязи, особенно, если установить внедорожную резину. Очень хорошо показала себя резина марки «Петрошина».
Электроника:
Пилот не может похвастаться электронной начинкой. В нём нет аккумулятора, светооптика питается напрямую от генератора. Заводится он с кикстартера. Все довольно просто, а самое главное-надежно!
Доступность запчастей:
К сожалению, так как прошло очень много времени с момента производства Пилота, то детали найти будет затруднительно. Но всё же есть места, где можно найти запчасти.
Минусы:
- В карбюратор может легко попасть вода.
- Отсутствуют пассажирские ножки, так как мопед предназначен для одного человека.
Цена:
На вторичном рынке цена Пилота колеблется в районе 12000-18000 рублей. Нередко их можно найти в хорошем состоянии, благодаря их надежности.
Вывод:
Зид пилот 50 идеально подходит в качестве первого мотоцикла. Им легко управлять, он удобен в использовании и прост в ремонте. Пилот не будет вам надоедать постоянными поломками. Прекрасный мотоцикл для посвящения в мотоциклисты!!!!