Найти тему
Pro дерево

Поисковые запросы и Чё

Эволюция логики или почему Instagramm все испортил.
Популярность Инстаграмм повлияла не только на поведенческие модели людей в транспорте, прокачала скроллинговую моторику большого пальца руки и сократила неловкие паузы в разговорах, при встрече старых друзей,
Но еще и изменила алгоритм поиска требуемой информации.
Люди стали думать не целостной картиной поисковой запроса, а хештегом. И т.к. хештег не имеет сложную структуру словесности и не обладает глубоким поисковым анализом (что отлично умеет делать Яндекс или Гугле), то люди ищут ответы на свои вопросы/запросы точечными хэштегами ,
например (#подарок#игрушки#дети#др)
Что что может означать, что можно подарить ребенку на день рождение.
И что бы не ломать голову и не придумывать сложные схема в запросах, тенденция последнего времени сделали запросы очень странными для живого человека, и крайне комфортными для поискового робота.

ТОП 5 абсурдных фразовых запросов в Яндекс:
1 место по абсурдности запроса : "ЧЁ ТАМ" - искали 26 527 человек в России в месяц. Интересно, что они хотели найти?
2. месте "КУПИТЬ 1" , ровно 27 200 человек что-то хотели купить или быть первыми или хз...
3 место: мои личный фаворит "НАХ" искали или выражались 30413 человек. Причем в связке с ТОП1 всего 400 (не справедливо как-то или слишком точечно :)
4 место "КОРМИ КОРМ" целых 54000. Что они могли искать???? Остается только догадываться... Работу работай. Танцуй танцы. Что еще можно придумать?
5 место Взрыв мозга с запросом "БЕРЕМЕННОСТЬ ЛИ". Вы не поверите, но эту чудо фразе искали в месяц почти 1 миллион человек
(https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=беременность%20ли)
Вообще приставка ЛИ очень популярная, намного популярнее чем приставка НА (И кто еще скажет, что культура уже не та :)

Выводы:
Мир стал слишком непредсказуемым.
И если вы слышите какую-то фразу, которую не можете индексировать, это не значит, что вы слышите какую-то нелепицу. Скорее всего ваши аналитические алгоритмы немного устарели