Компания Kia представила новый логотип марки, а также изменила свой основной слоган. Причём первые слухи о том, что южнокорейский бренд собирается изменить логотип, появились ещё осенью позапрошлого года. А в феврале 2020-го президент Kia Motors Парк Хан-Ву дал официальное подтверждение этой информации.
Новое лого компании представляет собой написанное «единой» линией название марки. Сама эмблема стилизована под рукописную подпись. Как отмечают в Kia, логотип символизирует «растущие амбиции бренда» и «стремление создавать вдохновляющие мгновения для своих клиентов».
Помимо этого, был представлен еще и новый слоган компании. Теперь он звучит, как Movement that inspires, что можно перевести как «Движение, которое вдохновляет». Прежний же девиз — The Power to Surprise «Искусство удивлять», ушёл в историю. После того, как новый логотип и слоган станут официальными, Kia представит свою новую стратегию. Основной упор в ней будет сделан на электрификацию и развитие систем мобильности.
Отметим, что автопроизводитель выбрал весьма необычный способ, чтобы показать всему миру свой новый логотип. Название марки было нарисовано на небе при помощи 303 дронов, каждый из которых был оснащён пиротехникой. На сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков. Таким образом, это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.