Представьте себе - пришли вы к стоматологу, а у него у самого зубов нет, либо пришли к трихологу, а он 👨🦲 лысый... Аааа какого это🤔, какие ощущения🤭??? Да ваши пятки будут бежать впереди вас!!!
Вот так и в любом другом бизнесе.
Объясню: вы делаете все для того чтобы привести к себе на страницу в Инстаграм новых подписчиков - и они заходят к вам и в первые 3 секунды принимают решение подписываться на вас или нет, а первое что они видят это шапка вашего профиля и она должна быть цепляющей. Все должно быть идеально 🤩
От того, насколько грамотно подобраны ключевые слова и как оформлена шапка вашего профиля зависит, будете ли вы видны в органической выдаче инстаграм, т.е. это когда любой пользователь нажимает лупувводит запрос, например – «цветы в Казани» и инстаграм ему выдает список аккаунтов, вот ваша задача войти в первую пятерку списка инстаграм, что повысит уровень ваших продаж минимум на 20%.
Основые правила оформления шапки профиля:
✅Аватар – легко разобрать, соответствует бренду, либо фото того, кто стоит за брендом;
✅Никнейм или логин – легко прочитать и запомнить, нет - лишним дефисам, нижним подчеркиваниям и тд.;
✅Имя – ключевые слова или имя того кто стоит за брендом;
✅Поле о себе - ключевые слова, УТП, суть бизнеса, понятно как оформить покупку, призыв к действию;
✅Эмоджи – соответствуют нише вашего бизнеса, т.е. если вы юрист не должно быть цветочков и рюшечек, а возможно портфель и тд.;
✅Бизнес-аккаунт – возможность запустить таргетинг и появляются кнопки для связи;
✅Ссылки – на лендинг, мобильный сайт или мультиссылка, типа таплинк;
✅UTM-метки ОБЯЗАТЕЛЬНО (как это сделать я обязательно расскажу);
✅Пиксель ФБ ОБЯЗАТЕЛЬНО (как это сделать я обязательно расскажу);
А еще проще - вы всегда можете заказать за чисто символическую сумму денег – аудит шапки вашего профиля – просто напишите мне, контакты есть в шапке профиля.